Перечень КФУ фирмы, производящей сельхозтехнику и запчасти для агропромышленного комплекса

Ключевые факторы успеха Товарная группа 1 Товарная группа 2 Товарная группа 3
Цена +    
Качество + + +
Оптимальное соотношение «цены и качества»   + +
Функциональность + +  
Своевременность поставок +   +
Сервис (гарантийный) + +  
Наличие складов +    
Комплексное решение проблемы клиента   +  
Имидж торговой марки   +  
Приближение товара к потребителю     +
Встраиваемость   +  

Как следует из таблицы, КФУ даже в масштабах одной фирмы имеющей различные товарные группы, существенно различаются между собой.

Заполнив таблицу по образу табл. (в случае необходимости отдельные строки могут быть изменены в зависимости от специфики условий деятельности вашей фирмы), используйте выявленные КФУ при разработке стратегий маркетинга для различных рыночных сегментов.

10. Разработайте техническое задание на разработку упаковки для вашей фирмы.

Пояснение к решению ситуационной задачи. В техническом задании на разработку упаковки маркетолог должен определить количество и значимость (размер) основных информационных элементов, отметить возможность включения изобразительных элементов и указать их желаемое процентное соотношение на упаковке (табл. 5.17).

 

 

Табл. 5.17