Улов рыбодобывающих предприятий
Предприятие | Улов, т. |
Предприятие 1 | 22539,0 |
Предприятие 2 | 23312,0 |
Предприятие 3 | 220736,0 |
Предприятие 4 | 236629,0 |
Предприятие 5 | 478074,0 |
Предприятие 6 | 5765,0 |
Предприятие 7 | 34800,2 |
Предприятие 8 | 6390,5 |
Предприятие 9 | 8024,0 |
Предприятие 10 | 169750,0 |
Предприятие 11 | 286998,0 |
Предприятие 12 | 9513,0 |
Предприятие 13 | 396,6 |
Предприятие 14 | 12527,66 |
Итого | 1515454,96 |
6. Туристическая фирма, специализирующаяся на проведении длительных дорогостоящих круизов, приобрела низкоскоростной лайнер «Фиджи», который в силу особенностей конструкции не мог посещать большое количество экзотических портов, что делало его неконкурентоспособным по сравнению с другими судами.
Составьте карту восприятия и определите позиции традиционных для фирмы и возможного тура для «Фиджи». На основании проделанной работы переведите недостатки позиции в достоинства и разработайте программу маркетинга. На каком преимуществе вы будете основывать свою рекламную кампанию?
7. Опишите целевой рынок и определите позицию ресторана, располагающегося в престижном отеле, определившего свои сегменты, как: сегмент 1 (проживающие в отеле), сегмент 2 (жители города), который в свою очередь, подразделяется на два подсегмента: (горожане-индивидуалисты) и (свадьбы, мероприятия).
Работу проведите по схеме:
а) соберите следующую информации о целевом сегменте (табл. 5.2):
Табл. 5.2