Улов рыбодобывающих предприятий

Предприятие Улов, т.
Предприятие 1 22539,0
Предприятие 2 23312,0
Предприятие 3 220736,0
Предприятие 4 236629,0
Предприятие 5 478074,0
Предприятие 6 5765,0
Предприятие 7 34800,2
Предприятие 8 6390,5
Предприятие 9 8024,0
Предприятие 10 169750,0
Предприятие 11 286998,0
Предприятие 12 9513,0
Предприятие 13 396,6
Предприятие 14 12527,66
Итого 1515454,96

6. Туристическая фирма, специализирующаяся на проведении длительных дорогостоящих круизов, приобрела низкоскоростной лайнер «Фиджи», который в силу особенностей конструкции не мог посещать большое количество экзотических портов, что делало его неконкурентоспособным по сравнению с другими судами.

Составьте карту восприятия и определите позиции традиционных для фирмы и возможного тура для «Фиджи». На основании проделанной работы переведите недостатки позиции в достоинства и разработайте программу маркетинга. На каком преимуществе вы будете основывать свою рекламную кампанию?

7. Опишите целевой рынок и определите позицию ресторана, располагающегося в престижном отеле, определившего свои сегменты, как: сегмент 1 (проживающие в отеле), сегмент 2 (жители города), который в свою очередь, подразделяется на два подсегмента: (горожане-индивидуалисты) и (свадьбы, мероприятия).

Работу проведите по схеме:

а) соберите следующую информации о целевом сегменте (табл. 5.2):

Табл. 5.2