Электромеханизмы УР-7М и УР-10

 

На самолете установлены два электромеханизма УР-7М или УР-10:

1) электромеханизм управления створками капота расположен на шпангоуте № 1 со стороны кабины пилота;

2) электромеханизм управления створками туннеля маслорадиатора расположен на съемном кожухе крепления створок.

Электромеханизм УР-7М состоит из следующих узлов:

1) реверсивного электродвигателя МУ-320 постоянного тока, двухполюсного, сериесного, мощностью 100 вт, на 5500 об /мин;

2) электромагнитной муфты ЭММ-2, предназначенной для остановки двигателя после выключения;

3) червячного и планетарного редукторов, служащих для уменьшения числа оборотов и увеличения крутящего момента на выходной шестерне. Общее передаточное число механизма УР-7М составляет 4790:1;

4) ограничительного устройства, служащего для автоматического выключения электродвигателя, когда управляемая створка дойдет до своего крайнего положения.

Основные технические данные УР-7М

Таблица 9.8.

Максимальный момент вращения, кгс/см
Режим работы повторно-кратковременный 1 мин работы 10 мин перерыв
Напряжение питания, в
Потребляемый ток, а 2,1—2,5
Угол поворота выходного вала, град
Вес электромеханизма, кгс 2,8

 

Для защиты обоих электромеханизмов УР-7М или УР-10 в их цепях установлены по одному АЗС-10.

Управляют электромеханизмами с помощью нажимных переключателей ПНГ-15, расположенных на центральном пульте. Положение створок маслорадиатора контролируется прибором УПЗ-48, расположенным на центральном пульте.