Электромеханизмы УР-7М и УР-10
На самолете установлены два электромеханизма УР-7М или УР-10:
1) электромеханизм управления створками капота расположен на шпангоуте № 1 со стороны кабины пилота;
2) электромеханизм управления створками туннеля маслорадиатора расположен на съемном кожухе крепления створок.
Электромеханизм УР-7М состоит из следующих узлов:
1) реверсивного электродвигателя МУ-320 постоянного тока, двухполюсного, сериесного, мощностью 100 вт, на 5500 об /мин;
2) электромагнитной муфты ЭММ-2, предназначенной для остановки двигателя после выключения;
3) червячного и планетарного редукторов, служащих для уменьшения числа оборотов и увеличения крутящего момента на выходной шестерне. Общее передаточное число механизма УР-7М составляет 4790:1;
4) ограничительного устройства, служащего для автоматического выключения электродвигателя, когда управляемая створка дойдет до своего крайнего положения.
Основные технические данные УР-7М
Таблица 9.8.
Максимальный момент вращения, кгс/см | |
Режим работы повторно-кратковременный | 1 мин работы 10 мин перерыв |
Напряжение питания, в | |
Потребляемый ток, а | 2,1—2,5 |
Угол поворота выходного вала, град | |
Вес электромеханизма, кгс | 2,8 |
Для защиты обоих электромеханизмов УР-7М или УР-10 в их цепях установлены по одному АЗС-10.
Управляют электромеханизмами с помощью нажимных переключателей ПНГ-15, расположенных на центральном пульте. Положение створок маслорадиатора контролируется прибором УПЗ-48, расположенным на центральном пульте.