III. Организация рекламной деятельности
Организация рекламной деятельности включает в себя деятельность по проведению рекламных мероприятий, рекламной кампании.
Рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.
В современном пониманииРКможет включать в себя кроме рекламы все остальные формы маркетинговых коммуникаций – ПИАР, СтиС, выставки и т.д.
Виды РК: По преследуемым целям
- Поддержка конкретного товара (товарная РК)
- Формирование имиджа фирмы (имиджевая РК)
По территориальному охвату
- Локальные
- Региональные
- Национальные
- Международные
По интенсивности воздействия
- Ровные
Мероприятия распределены равномерно по времени. Применяются при хорошей известности товара, активной рекламной деятельности, как напоминающая реклама
- Нарастающие
Усиление воздействия на аудиторию. При постепенном увеличении объема выпуска или поставок товара
- Нисходящие
Снижение интенсивности рекламной поддержки. При реализации ограниченной по объему партии товара