III. Организация рекламной деятельности

Организация рекламной деятельности включает в себя деятельность по проведению рекламных мероприятий, рекламной кампании.

Рекламная кампания – комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя.

В современном пониманииРКможет включать в себя кроме рекламы все остальные формы маркетинговых коммуникаций – ПИАР, СтиС, выставки и т.д.

Виды РК: По преследуемым целям

  • Поддержка конкретного товара (товарная РК)
  • Формирование имиджа фирмы (имиджевая РК)

По территориальному охвату

  • Локальные
  • Региональные
  • Национальные
  • Международные

По интенсивности воздействия

  • Ровные

Мероприятия распределены равномерно по времени. Применяются при хорошей известности товара, активной рекламной деятельности, как напоминающая реклама

  • Нарастающие

Усиление воздействия на аудиторию. При постепенном увеличении объема выпуска или поставок товара

  • Нисходящие

Снижение интенсивности рекламной поддержки. При реализации ограниченной по объему партии товара