Слоган в коммерческой, политической и социальной рекламе

Слоган — безусловная составляющая рекламной кампании, целью которой является продажа рекламируемого товара или услуги. Этой цели подчинены все элементы рекламных коммуникаций, причем достижение этой цели зависит не только от правильности и точности информационного содержания, но и от бессознательных, эмоциональных реакций, вызываемых им. Именно поэтому подготовка всех элементов рекламной кампании требует тщательного и продуманного подхода.

Главными функциями рекламного слогана - донесение до потребителей основной мысли рекламной кампании и поддержание ее целостности, когда используются несколько разных рекламных каналов.

Рекламный слоган — это краткая фраза, являющаяся девизом рекламной кампании, а также отдельных фирм и товаров.

При использовании слоганов особенно важным является создание четкой ассоциации торговой маркой и самим слоганом, для чего в его состав нередко включают название торговой марки или компании: Blend — a — med — пусть улыбка сияет здоровьем, Весело и вкусно — McDonalds, Для улучшения восприятия и запоминаемости слоганов -яркие и короткие фразы, рифму: Чистота — чисто тайд, Мизим — для желудка не заменим.

Использование слоганов не яв-ся искл. особенностью коммерческо рекламы, аналогичный метод используется и в полит. рекламе. Н-р, на выборах в ГосДуму РФ использовались такие лозунги как: Демократическое единство — во имя жизни, свободы и достоинства, В политической рекламе часто применяется принцип: «Мы лучше, потому, что другие — хуже». этот принцип был использован ЛДПР, провозгласившей такой слоган: «Пока другие только говорят, мы уже делаем».