Выбор и утверждение темы курсовой работы.

Тема курсовой работы выбирается исходя из последней цифры номера зачетной книжки (на выбор одна тема из двух предложенных).

Тема теоретической части курсовой работы представлена в таблице 1.

Таблица 1 – Тематика курсовых работ

Последняя цифра зачетной книжки Тема курсовой работы Последняя цифра зачетной книжки Тема курсовой работы
3, 18 10, 20
5, 14 4, 16
1, 12 6, 11
7, 19 8, 15
2, 13 9, 17

 

Тематика курсовой работы:

1.Класс систем MRP.

2. Класс систем MRP II.

3. Класс систем ERP.

4. Класс систем ERP II.

5. Геомаркетинговые информационные системы.

6. Системы поддержки принятия решений DSS.

7. Класс систем SCRP

8. Класс систем CRM.

9. Класс систем SCM.

10. Корпоративные информационные системы

11. Экспертные системы

12. Системы обработки транзакций.

13. Административные информационные системы.

14. Информационное обеспечение маркетинговых исследований.

15. Повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия при внедрении в нее информационных технологий.

16. Организация рекламных кампаний фирмы посредством информационно-коммуникационных технологий.

17. Автоматизированные системы информационной поддержки процессов управления сбытом продукции предприятия (фирмы).

18. Использование информационных технологий для формирования и поддержания имиджа фирмы. Сетевой PR.

19. Автоматизированные системы управления качеством.

20. Процесс создания и внедрения информационной маркетинговой системы на предприятии.