КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Республиканское государственное казенное предприятие

«Национальный научно-практический, образовательный и оздоровительный центр «Бөбек» Министерства образования и науки Республики Казахстан

Адрес: 050027, г.Алматы, Бостандыкский район, мкр. «Дарын -1», дом 47

Официальный сайт: www.bobek.kz

Телефон.факс: 8/727/2472519

Институт 247 25 28


[1]Послание Президента Республики Казахстан народу Казахстана «Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития Казахстана» // Казахстанская правда, 28.01.2012 г.

[2]Құдайбердиев Ш. Шығармалары /Құрастырған М. Жармұхаметов, C. Дәуітов. – Алматы, 1988. – 560 б.

[3]Кунанбаев А. Полное собрание сочинений в 2-х томах. – Алматы: Наука, 1977 – Т.1,2.

[4] Ш.А. Амонашвили. Вдохновление и творчество – путь обновления образования // 11 Международные педагогические чтения, М., 2012

[5]Л.Балашов. Недостатки системы образования в России. – интернет: http://maxpark.com/community.

6Назарбаева С.А. Этика жизни – Алматы, 2001.

[7]Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности. (Основные положения концепции воспитания...). – Ростов н/Д.: РГПУ, 1995. – 32 с.

[8] Власова Т.И. Теоретико-методологические основы и практика воспитания духовности современных школьников: Дисс. … д.п.н., 13.00.06. – Р/нД, 1999.

[9] Петракова Т.И. Проблема единства обучения и воспитания в современной школе // Сельские учебно-воспитательные комплексы: самореализация и развитие личности. – Белгород: БелгИУУ, 1994. – С. 45-47.

[10] Философия в духовном развитии человека на пороге третьего тысячелетия: нип / науч.рук. Косиченко А. Г., Институт философии и политологии МОН РК. – Алматы, 2002.

[11] Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. Психолого-педагогические основы построения развивающего обучения ЭлькониД.Б – Давыдова В.В. – М.: Гардарики, 2002.

[12] Спиркин А. Г. Философия. – М.: Гардарики, 2006.

[13]Дунаев В.Ю. // Трансформация системы образования: взгляд философов. – Алматы: Арыс, 2000.

[14] Манифест гуманной педагогики.- Бушети,2011.

[15]Уилбер К. Вечная психология: спектр сознания // Пути за пределы «эго». Под ред. Уолша Р. и Воонг Ф.Б. Пер. с англ. М.Папуша и др.– М.: Открытый мир, 2006.

[16] Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1990.

[17] Юнг К.Г. Проблемы души нашего времени / пер. с нем. – М.: Инициатива, 1994.

[18]Jumsai A., Burrows L. Sathya Sai Education in Human Values. Handbook for teachers. – Bangkok, 1991.

[19]Там же.

[20]Тамже.

[21]Там же.

[22]Jumsai A., Burrows L. Sathya Sai Education in Human Values. Handbook for teachers. – Bangkok, 1991.

[23]Шеховская Н.Л. Ильин А.И. и Ушинский К.Д.: «диалог» о духовности // Педагогика. – 2005. – №10.

[24]Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики / пер. с англ. – СПб.: Евразия,1997.

[25] Там же.

[26]Сластенин В. А., Исаев И. Ф. и др. ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – М.: Школа-Пресс, 1997. – С.512

[27] http://inductor1.ucoz.ru

[28] Философский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1983.

[29] Ефимов В.И., Таланов В.М. Общечеловеческие ценности.- Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2011. – 252 с.

[30]Лернер И.Я. Об обучении и воспитании. – М., 1988.

[31]Оконь В. Введение в общую дидактику. – М.: Высшая школа, 1990. – 382 с.

[32] Зорина Л.Я. Проблемы содержания базового образования и реформа школы // Дидактические проблемы построения базового содержания образования / Под ред. И.Я. Лернера, И.К. Журавлева. – М.: ИТП и МИО, 1993. – С. 22 – 38.

[33]Петракова Т.И. Ценностный потенциал базового образования в духовно-нравственном воспитании учащихся. // Образование: исследовано в мире – М.: OIMRU, 2000.

[34] Философия в духовном развитии человека на пороге третьего тысячелетия: нип / науч.рук. Косиченко А. Г., Институт философии и политологии МОН РК. – Алматы, 2002.

[35]Мамардашвили М. Эстетика мышления. – М.: Ш.П.И., 2000.

[36] Там же.

[37]Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики / пер. с англ. – СПб.: Евразия,1997.

[38] Там же.

[39] Там же.

[40] Петракова Т.И. Духовные основы нравственного воспитания. – М.: Импэто, 1997. – 96 с.

 

[42]Бабанский Ю.К. Оптимизация педагогического процесса. – Киев,1984. – 287 с.

[43]Мукажанова Р.А., Омарова Г.А. Роль учителя в программе НДО «Самопознание». Учебно-методическое пособие для учителей. - Алматы: ННПООЦ «Бобек», 2013. С.5

[44]Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.А., Соколова Е.И., Воспитательная система школы: проблемы управления. Очерки прагматической теории. – М.: Сентябрь. – 1997. – С.5.

[45]Акутина С.П. Воспитание нравственных ценностей у старшеклассников как направление деятельности классного руководителя в условиях целостного учебно-воспитательного процесса. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Нижний Новгород, 2003.

[46]Каирова И.А., Богданова О.С. Азбука нравственного воспитания. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1997, С. 17

[47]Конаржевский Ю.Л. Воспитательное мероприятие: состав, структура, анализ. - Магнитогорск, 1979. - С. 8.

[48]Мукажанова Р.А., Омарова Г.А. Роль учителя в программе НДО «Самопознание». Учебно-методическое пособие для учителей. - Алматы: ННПООЦ «Бобек», 2013. С.5

[49]В. Гейзенберг. Избранные труды. — М.: Эдиториал УРСС, 2001. — 616 с.