Второе правило: «Цени свое время»

Не трать на человека больше 15 минут, 20 максимум. Если видишь, что он морочит тебе голову, уходи сразу же. Если ты снял возражение «Я подумаю» и после этого он опять говорит, что подумает, то сразу уходи! Клиент неадекватный. По опыту скажу, даже если он подпишет договор, он тебе потом позвонит и попросит вернуть договор или скажет, что отказывается. Мне так звонили неоднократно, но только те люди, на которых Я тратил кучу времени и добивал настойчивостью. А они потом отказывались. Не стоят их договора твоих нервов.

В начале своего развития, Я торчал у некоторых людей по два часа, потому что не мог от них уйти, они меня держали своими вопросами, и как следствие эффективность падала. И Я хочу, чтобы ты не натыкался на эти гвозди, а обошел их стороной.

Упражнение

«Умение сказать НЕТ»

Потрать два дня и походи в эти дни по четыре часа. И зайдя к клиенту, сняв квартирные возражения, если он скажет, любое возражение, «Подумаю» или «посоветуюсь», задача уйти сразу же. Оставить свой телефон и уйти. И пойти к следующему. Цель, не договор, а сказанное НЕТ. Говоришь: «Вы подумайте, посоветуйтесь, посмотрите в инете и позвоните мне» и так всем, кто хотя бы раз вякнул.

Не позвонит он тебе, даже не надейся. Я оставил свой телефон, наверное четыремстам людям. И никто не позвонил. В России визиточная система, работает не так, как в Америке.