Работа с диспетчерскими и посадочными РЛС

Диспетчерские РЛС предназначены для управления воздушным движением в зоне аэродрома.

Посадочные РЛС предназначены для контроля выдерживания курса и глиссады при посадке самолетов.

Радиолокационные системы посадки самолетов РСП-6 (РСП-7) предназначены для управления полетами самолетов в сложных метеорологических условиях, вывода их в район аэродрома, управления снижением при пробивании облачности и вывода на взлетно-посадочную полосу при посадке.

В состав системы РСП-6 (РСП-7) входят посадочный радиолокатор (ПРЛ), работающий в трехсантиметровом диапазоне волн, и диспетчерский радиолокатор (ДРЛ-Д), работающий в 35-сантиметровом диапазоне волн.

В состав радиолокационных систем обнаружения входят радиолокаторы П35 и аналогичные, служащие для наблюдения за воздушной обстановкой и определения координат самолета. Для работы с ответчиками СО-69 локаторы ДРЛ-Д и П-35 должны быть оборудованы аппаратурой приема и отображения цифровой информации.

В режимах “РСП” и “УВД” ответчик работает с диспетчерскими и посадочными радиолокаторами систем ВРЛ, имеющими следующие основные технические данные (см.таблица№1).

 

 

Таблица №1

Основные технические данные ДРЛ и ПРЛ

Наименование параметра, единица измерения ДРЛ ПРЛ
Несущие частоты запроса, МГц: с горизонтальной поляризацией излучения   с вертикальной поляризацией излучения   835-840 9370±100
Коды запроса, мкс: двухимпульсные; двухимпульсные   9,4   5,4
Координатные коды ответа, мкс:
Дальность действия, км: в зависимости от типа РЛС и высоты полета самолета   до 200-400 до 60