Работа с диспетчерскими и посадочными РЛС
Диспетчерские РЛС предназначены для управления воздушным движением в зоне аэродрома.
Посадочные РЛС предназначены для контроля выдерживания курса и глиссады при посадке самолетов.
Радиолокационные системы посадки самолетов РСП-6 (РСП-7) предназначены для управления полетами самолетов в сложных метеорологических условиях, вывода их в район аэродрома, управления снижением при пробивании облачности и вывода на взлетно-посадочную полосу при посадке.
В состав системы РСП-6 (РСП-7) входят посадочный радиолокатор (ПРЛ), работающий в трехсантиметровом диапазоне волн, и диспетчерский радиолокатор (ДРЛ-Д), работающий в 35-сантиметровом диапазоне волн.
В состав радиолокационных систем обнаружения входят радиолокаторы П35 и аналогичные, служащие для наблюдения за воздушной обстановкой и определения координат самолета. Для работы с ответчиками СО-69 локаторы ДРЛ-Д и П-35 должны быть оборудованы аппаратурой приема и отображения цифровой информации.
В режимах “РСП” и “УВД” ответчик работает с диспетчерскими и посадочными радиолокаторами систем ВРЛ, имеющими следующие основные технические данные (см.таблица№1).
Таблица №1
Основные технические данные ДРЛ и ПРЛ
Наименование параметра, единица измерения | ДРЛ | ПРЛ |
Несущие частоты запроса, МГц: с горизонтальной поляризацией излучения с вертикальной поляризацией излучения | 835-840 | 9370±100 |
Коды запроса, мкс: двухимпульсные; двухимпульсные | 9,4 | 5,4 |
Координатные коды ответа, мкс: | ||
Дальность действия, км: в зависимости от типа РЛС и высоты полета самолета | до 200-400 | до 60 |