Регуляторы напряжения РНМ-1, РНМ-2 стр.4

1.2. Регуляторы напряжения постоянного тока (РНПТ) стр.5

1.3. Светильник ПС-100Б-35 стр.5

1.4. Светильник СБ-1 стр.6

1.5. Светильник СТ 2 стр.7

1.6. Светильник АКСФ стр.7

2. ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КАБИНЫ стр.7

2.1 Люминесцентная лампа TL-D30W/33 (TL-D15W/33, TL-8W/33)

стр.10

3. ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТСЕКОВ стр.11

4. ВНЕШНЕЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ стр.13

4.1 Хвостовой огонь стр.14

4.2 Аппаратура внешнего осветительного оборудования стр.14

4.3 Фара взлетно-посадочная стр.16

4.4. Фара подсвета крыла (стабилизатора) стр.17

4.5. Фара освещения эмблемы госзнака стр.17

4.6 Аппаратура внешнего светосигнального оборудования стр.18

4.7. Аэронавигационный огонь -описание и работа стр.19

4.8. Проблесковые маяки стр.20

4.9. Аварийное светотехническое оборудование стр.20

4.10. Светильник СА-97 стр.25

5. СИГНАЛИЗАЦИЯ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА И В ТРАНСПОРТНОЙ КАБИНЕ

стр.25

5.1. Светосигнальное оборудование транспортной кабины стр.25

6. СИСТЕМА САС-4 стр.28


I. ОСВЕТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ ЭКИПАЖА

Общие сведения

Освещение приборов, щитков и пультов в кабине экипажа осуществляется основным встроенным и ре­зервным заливающим белым светом.

В кабине экипажа установлен светильник общего освещения кабины.

Описание

Встроенное освещение является основным видом осветительного оборудования и предназначено для освещения отсчетных частей приборов и надписей на щитках.

Регулирование яркости освещения осуществляется с помощью ручек регуляторов напряжения малога­баритных РНМ-1 и РНМ-2, установленных на рабочих местах членов экипажа.

Электропитание встроенного освещения осуществляется от аварийных шин левого РУ 200/115 В.

Заливающее освещение обеспечивает резервное освещение пультов и приборных панелей. К резерв­ному освещению относятся светильники СТ (светильник трубчатый), СБ-1(светильник белый) и АКСФ (светильник фокусировочный).

Светильники резервного освещения и органы управления ими установлены на рабочих местах членов экипажа.

Регулирование яркости освещения осуществляется с помощью ручек регуляторов-выключателей, вхо­дящих в регулятор РНПТ.

Электропитание резервного освещения осуществляется от аварийных шин левого и правого РУ 27 В.

Общее освещение кабины экипажа осуществляется светильником ПС-100Б-35 белого света, установ­ленным на потолке кабины экипажа между шпангоутами № 6, 7.

Включение и отключение плафона общего освещения осуществляется выключателем "ОБЩЕЕ - ОТКЛ", установленным на панели освещения левого пульта. Кроме того, предусмотрено включение плафона общего освещения кабины экипажа от выключателя "ПРОХОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ", установленного на электрощитке входной двери (внутреннем), при обесточенной бортсети самолета. При этом выключа­тель "ОБЩЕЕ - ОТКЛ" должен находиться в положении "ОБЩЕЕ".

 

Электропитание осуществляется от:

- аккумуляторной батареи № 2 - при обесточенной бортсети;

- аварийной шины АВШ1 левого ЦРУ 27 В;

- основной шины левого РУ 27 В (управление включением плафона);

- батареи аккумуляторов F20/7H1-E2 при аварийном покидании самолета.

Размещение органов управления и контроля в кабине экипажа показано на рис. 1.

Рис. 1.Размещение органов управления и контроля в кабине экипажа