Проблемные вопросы и задания к теме

1. Роль марки и бренда в преодолении проблем, вызванных характеристиками услуги.

2. На примере реального предприятия сферы услуг сконструируйте архитектуру имеющихся или возможных для него брендов.

3. Определите степень проявления различных характеристик и атрибутов для известного бренда в сфере услуг.

Дополнительная литература к теме

1. Алексеев А., Гусева О. Отдельные аспекты коммуникативной политики предприятия. – СПб.: изд-во СпбЭФ, 1999.

2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.

3. Батра Р. Рекламный менеджмент – М.: Вильямс, 1999.

4. Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. 2002. № 3.

5. Бородина И. Брэндинг в примерах. Практический опыт кампаний // Маркетолог. 2000. № 12.

6. Гребенников В. Локальные брэнды: жизнь и судьба // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 3.

7. Дымшиц М. «Частные ярлыки» магазинов: как делать правильно // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 5.

8. Евстафьев В., Пасютина Е. Западный и восточный подходы к созданию брендов // Босс. 2000. № 9.

9. Иванов М., Фербер М. Торговые марки в консалтинге // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 2.

10. Иевлев В. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997. № 3.

11. Келлер К. Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. № 3.

12. Козлов Д. Продвижение национальных брендов на региональных рынках // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2002. № 5.

13. Кондырева С. Особенности формирования национального брэнда в России // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 3.

14. Крылов И. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М.: Центр, 1998

15. Минервин И. Глобальная стратегия создания торговых марок // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 1.

16. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – СПБ.: Питер, 2000

17. Рыкова И. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: Современная экономика и право, 2000.

18. Скотт М. Факторы стоимости. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2000.

19. Стась А. Архитектура брэндов компании // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 6.

20. Филюрин А. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу // Маркетинг. 2000. № 4.

21. Филюрин А. Российские региональные особенности брэндинга // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 5.

22. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое приносит миллионы. – СПб.: Питер, 2000

23. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг. – М.:ФАИР-Пресс. 2001