СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
А. Л. Устименко, А. П. Садило
ФИЛОСОФИЯ
ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
для студентов 2 курса, обучающихся по укрупненной группе специальностей
050000 «Образование и педагогика» всех форм обучения
Славянск-на-Кубани
Издательский центр
филиала ФГБОУ ВПО «КубГУ»
в г. Славянске-на-Кубани
УДК 101
ББК 87
У 80
Рекомендовано к печати
редакционно-издательским советом филиала ФГБОУ ВПО «КубГУ»
в г. Славянске-на-Кубани
Рецензенты:
Д. Л. Устименко –канд. филос. наук,доцент кафедры экономики и управления СКФ МТУСИ (г. Ростов-на-Дону)
Л.П. Федоренко – канд. социол. наук, доцент кафедры социально-экономических дисциплин КубГУ филиала в г. Славянске-на-Кубани
Устименко, А. Л.Философия: планы практических занятий и методические рекомендациик самостоятельной работе для студентов 2 курса, обучающихся по укрупненной группе специальностей 050000 «Образование и педагогика» всех форм обучения / А. Л. Устименко, А. П. Садило ; ФГБОУ ВПО «КубГУ», филиал в г. Славянске-на-Кубани. – Славянск-на-Кубани : Издательский центр филиала, 2012. - __с.
Пособие содержит введение, тематический план, планы практических занятий, методические рекомендации к самостоятельной работе студентов, тематику рефератов, вопросы к коллоквиуму, зачету, экзамену, список рекомендуемой литературы и электронных баз данных. Тематика и содержание планов практических занятий, выдержанные в антропологической интерпретации, соответствуют требованиям федерального государственного образовательного стандарта и учебной программе дисциплины «Философия». Представленная структура рекомендаций, включая балльно-рейтинговую систему оценивания, является авторской.
Планы практических занятий и методические рекомендациик самостоятельной работе предназначены для студентов 2-го курса дневной и заочной форм обучения по направлениям 050100 «Педагогическое образование» всех профилей, 050400 «Психолого-педагогическое образование», 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация «бакалавр» и «Педагогика и психология девиантного поведения», квалификация «специалист».
Планы практических занятий и методические рекомендациик самостоятельной работе утверждены на заседании кафедры социально-экономических дисциплин ФГБОУ «Кубанский государственный университет» филиал в г. Славянске-на-Кубани
________2012 г., протокол № ___.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И ВЛАДЕНИЯМ ОБУЧАЕМОГО
КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ЗАНЯТИЕ №1. ФИЛОСОФИЯ, ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА
ЗАНЯТИЕ №2. МИР И ЧЕЛОВЕК В ФИЛОСОФИИ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА И В СИСТЕМЕ АНТИЧНОГО КОСМОЛОГИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ
ЗАНЯТИЕ №3. ПОНЯТИЯ БОГА, МИРА И ЧЕЛОВЕКА В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ
ЗАНЯТИЕ №4. МИР КАК ПРИРОДНОЕ БЫТИЕ И ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ
ЗАНЯТИЕ №5. ДИАЛЕКТИКА МИРА И ЧЕЛОВЕКА В НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ
ЗАНЯТИЕ №6. ЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДМЕТНОЕ СУЩЕСТВО, МИР КАК ОБЪЕКТИВНАЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В МАРКСИСТСКОЙ ФИЛОСОФИИ
ЗАНЯТИЕ №7. ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОБОСНОВАНИЯ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА В РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ ХIХ – НАЧАЛА ХХ ВЕКА
ЗАНЯТИЕ №8. СОВРЕМЕННОЕ ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ДУХОВНОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА. ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ, ПОДСОЗНАНИЯ, СВЕРХСОЗНАНИЯ
ЗАНЯТИЕ №9. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА К МИРУ: ПРАКТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ (ЦЕННОСТНОЕ)
ЗАНЯТИЕ №10. ДИАЛЕКТИКА ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ. МЕТОДЫ ФИЛОСОФСКОГО ПОЗНАНИЯ
ЗАНЯТИЕ №11. ЧЕЛОВЕК В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАНЯТИЕ №12. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ МИРА ЧЕЛОВЕКА И ЧЕЛОВЕКА В МИРЕ В УСЛОВИЯХ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА И СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КУРСУ