Y5 при постановке штурвала на «0» КV19. (Блок 1)
КV19
Н12
Н037 КV19 Н317 – блокировка размыкается в цепи тифонаY17(Y18).
Н12 КV19 Н26 – блокировка размыкается в цепи клапана Y5.
Реле контроля «0» и «П» штурвала КV21… КV23. (Блок 14)
КV21… КV23
Н85
Н55 КV21 Н40 – в цепи KV15.
Н45 КV21 Н65 – в цепи включения Y3, Y4, НА1(НА2).
Н211 КV21 Н212 – в цепи вкл. катушки ГВ УА1.
Н315 КV21 Н316 – в цепи катушки КМ43.
Л1 КV22 Л35 – в схеме КЛУБ – ТСКБМ.
А9 КV22 А254 – датчик в МСУД о «0» и «П» штурвала.
Н156 КV22 Н157 – в цепи катушки КМ41.
Н167 КV22 Н168 – в цепи QF11 уд. … QF13 уд. А11.
Н335 КV23 Н336 – в цепи питания катушки KV63.
Н160 КV23 Н161 – в цепи катушки КМ42.
Н173 КV23 Н174 – в цепи QF11 уд. … QF13 уд. А12.
На новых электровозах реле КV23 установлено в блоке №4. Включается после запуска МСУД и контролирует своими блокировками включение ГВ и ВБ.