Назначение контактов в цепях управления электровоза.

 

Блокировочный переключатель бп

В141—В151 - подключает реле заземления 83 к силовым цепям независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперации для обеспечения их защиты от замыканий на: «землю».

С202—С222 - подготовляет цепи питания блока, измерений БИ и выходных усилителей импульсов выпрямительной, установки возбуждения 60 в режиме рекуперации.

Э1—Н337 - предназначен для подключения панели питания ППА к источнику напряжения 50 В постоянного тока в режиме рекуперации, которая выдает сигнал ППА о сборе схемы рекуперации.

Н9—Н14 - подает питание к катушкам контакторов 193, 194 через цепи самоблокирования Н6Н13Н14 в режиме тяги, чтобы обеспечить работу схемы в аварийном режиме при отключении одного из ВИП переключателем 81 или 82.

Н9—Н390 - подает питание к катушкам контакторов 193, 194 через контакты реле 218 (Э1—Н390) в режиме рекуперации для обеспечения сбора схемы только в положении «П» тормозной рукоятки контроллера машиниста.

Н125—Н190 - включает панели защиты от юза 15, 16 в режиме рекуперации.

Н370—Н371, Н373—Н375 - переключают тормозные переключатели 49,. 50 в положение. «Тяга» или «Торможение» под контролем блокировочного переключателя (БП), чтобы исключить сбор неправильной, схемы.

Н370—Н372, Н373—Н374 - изменяют положения переключателей БП в зависимости от состояния реле времени 206 для задержки начала переключения переключателей 49, 50. Это обеспечивает спадание тока якорей тяговых двигателей до нуля и предотвращает переключение силовой, цепи под нагрузкой.

Н03—Н06 - шунтирует контакты, реле 271, 272, 267 в режим рекуперации, чтобы не разбиралась схема электрического торможения при срабатывании любого из них.

Э2—Н342, Э3—Н343 - включают клапан 262 или 263 в режиме тяги («Вперед» или «Назад») и нагрузочные устройства передних тележек для обеспечения равномерной нагрузки на колесные пары.

Э2—Н343, Э3—Н342 - включают клапан 263 или 262 в режиме рекуперации («Вперед» или «Назад») и нагрузочные устройства задних тележек для обеспечения равномерной нагрузки на колесные пары.

Н9—Н11 - включает контакторы 193, 194 через контакты реле времени 218 и промежуточного реле.265 в режиме рекуперации.

Н87—Н89 - обеспечивает отключение включающей катушки главного выключателя (ГВ) в режиме рекуперации и тем самым предотвращает его включение на рабочих позициях контроллера.

Приставка к крану машиниста 206

Н01—Н09 - отключает реле 272 (САУТ)при срабатывании темпом служебного или экстренного торможения для снятия тягового усилия.