Подготовка системы вентиляции электровоза.

При отправке с завода-изготовителя система вентиляции элект­ровоза отрегулирована на летний режим работы, на время транс­портирования все жалюзи закрыты фильтрами из тканевого ма­териала для уменьшения загрязнения внутренних помещений эле­ктровоза.

При подготовке системы вентиляции к работе в летнем или зимнем режиме:

снять шторы с выходных жалюзи блоков балластных резисторов на крыше;

снять заклейку с выбросных патрубков тяговых двигателей и других вентиляционных отверстий под кузовом и на крыше электровоза;

прокрутить все вентиляторы и убедитесь в отсутствии посто­ронних шумов, затираний колес; при их наличии проверьте зазо­ры между входным патрубком вентилятора и рабочим колесом, между рабочим колесом и пылеотделительной перегородкой;

отрегулировать зазоры. Регулировку зазоров производите пе­редвижением подвижного патрубка вдоль оси рабочего колеса вен­тилятора. После регулировки произвести затяжку болтов на входном патрубке;

проверить состояние уплотнений во фланцах сопряжения воз­духоводов и охлаждаемого оборудования;

произвести подтяжку крепежа крепления блоков мотор-венти­ляторов, воздуховодов к трансформатору и тяговым двигателям, на всех регулировочных заслонках, фиксация которых выполнена при контрольно-наладочных испытаниях на заводе;

убедиться в отсутствии посторонних предметов в воздуховодах к тяговым двигателям и в форкамерах;

продуть форкамеры сжатым воздухом и плотно закрыть двери.

Кроме того, выполнить В летнем режиме:

на крыше электровоза установить крышки дефлекторов в верх­нее положение и зафиксировать болтами;

снять фильтры с воздухозаборных жалюзи на стенках кузо­ва, очистить их от пыли и сдать в кладовую депо на хранение;

под кузовом закрыть заслонки на воздуховоде от камеры ре­актора и закрепить их в положение Лето;

в кузове закрыть двери в ВВК со стороны проходных форкамер, заслонки на форкамерах установить в положение Летои зафиксировать; восстановить патрубки к трансформаторам, снять лист;

на наклонные поверхности подвесных форкамер установить щи­тки смотровых люков, плотно закрыть люки, а снятые решетки сдать в кладовую на хранение; закрыть заслонки на торцах про­ходных форкамер.

В зимнем режиме:

установить дефлекторы в нижнее положение, зафиксировать болтами;

на воздухозаборные жалюзи установить шторы в два слоя из паковочной ткани или технической ткани. Не допускать установку более плотной ткани, так как это может привести к значительному снижению количества воздуха для вентиляции тяговых двигателей и недопустимым пере­гревам его обмоток. Шторы перед установкой продуть сжатым воздухом;

проверить расход воздуха на тяговые двигатели после установ­ки штор. При чистых фильтрах в каждый тяговый двигатель дол­жно поступать не менее 85 м3/мин воздуха;

продуть сжатым воздухом воздуховоды после сглаживающего реактора, закрыть заслонки на окнах выброса воздуха под ку­зов на воздуховоде после сглаживающего реактора, а заслонки для выброса воздуха в кузов открыть до отметки Зима;

брезентовый патрубок к трансформатору отсое­динить от воздуховода и прижать его к переходному патрубку болтами. Воздуховод на трансформаторе закрыть металлическим листом. Этот лист в летнем режиме эксплуатации находится ря­дом, на стенке трансформатора;

двери проходных форкамер со стороны блоков вентиляторов открыть от отметки Зимаи зафиксировать их в этом положении. На рециркуляционных окнах, расположенных на торцовых стен­ках проходных камер, открыть заслонки до отметки Зима;

снять щитки смотровых люков, расположенных на наклон­ных стенках непроходных форкамер, вместо них поставить решетки, поставляемые с электровозом;

для исключения попадания снега и влаги в тяговые двигатели проверить состояние брезентовых воздухоотводящих патрубков на целость и плотность прилегания рамок к воздуховодам и люкам тяговых двигателей.