Сокращённое опробование АТ.

 

  1. После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от стационарных устройств или локомотива.
  2. После смены кабины управления моторвагоного поезда.
  3. После смены кабины управления локомотива.
  4. После смены локомотивной бригады, когда локомотив от поезда не оцеплялся.
  5. После всякого разъединения СР в составе поезда.
  6. После перекрытия КК.
  7. После соединения СР в следствии прицепки пассажирского состава с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне.
  8. В пассажирском поезде, после стоянки его более 20 минут (грузовом 30 минут).
  9. В пассажирском поезде, при падении давления в ГР ниже 5,5 кг/см2 .
  10. После передачи управления машинисту второго локомотива, при невозможности управления из головной кабины.

К опробованию АТ на перегоне, а так же на станциях не имеющих осмотрщиков, привлекаются проводники хвостовых вагонов, которые и проводят сокращённое опробование АТ.