Расположение на автомобиле и крепление тормозной системы.
В ресиверах привода установлены выключатели падения давления, которые при - недостаточном давлении в ресиверах замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов, а также цепь звукового сигнала (зуммера).
Тормозные механизмы (Приложение 1) установлены на всех шести колёсах автомобиля, основной узел тормозного механизма смонтирован на суппорте, жёстко связанном с фланцем моста. На эксцентриковые оси 1, закрепленные в суппорте, свободно опираются две тормозные колодки 7 с приклепанными к ним фрикционными накладками 9; выполненными по серповидному профилю в соответствии с характером их износа.
Разжимной кулак 12 вращается в кронштейне 10,который при креплен к суппорту болтами и имеет поддерживающую опору. На этом же кронштейне установлена тормозная камера.
На шлифованном конце вала разжимного кулака размещен регулировочный рычаг 11 червячного типа, соединенный со штоком тормозной камеры вилкой и пальцем. Щиток 3 тормозного механизма, прикрепленный болтами к суппорту, защищает тормозной механизм от попадания грязи.
В корпусе регулировочного рычага находится червячное зубчатое колесо 3; установленное на разжимном кулаке, и червяк 5 с запрессованной в него осью 11. Для фиксации оси червяка имеется стопорное устройство, шарик 10которого входит в лунки на оси 11 червяка под действием пружины 9, упирающейся в стопорный болт 8. Зубчатое колесо 3 удерживается от выпадения крышками 1, приклепанными к корпусу 6 рычага.
Механизмы вспомогательной тормозной системы (Приложение 2) установлены в приемных трубах глушителя. На валу заслонки закреплен также поворотный рычаг 2, соединенный со штоком пневмоцилиндра.