Расположение на автомобиле и крепление тормозной системы.

 

В ресиверах привода установлены выключатели падения давления, которые при - недоста­точном давлении в ресиверах замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов, а также цепь звукового сигнала (зуммера).

Тормозные механизмы (Приложение 1) установлены на всех шести колёсах автомобиля, основной узел тормозного механизма смонтирован на суппорте, жёстко связанном с фланцем моста. На эксцентриковые оси 1, закрепленные в суппорте, свободно опираются две тормозные колодки 7 с приклепанными к ним фрикционными накладками 9; выпол­ненными по серповидному профилю в соответствии с ха­рактером их износа.

Разжимной кулак 12 вращается в кронштейне 10,который при креплен к суппорту болтами и имеет под­держивающую опору. На этом же кронштейне установлена тормозная камера.

На шлифованном конце вала разжимного кулака раз­мещен регулировочный рычаг 11 червячного типа, соеди­ненный со штоком тормозной камеры вилкой и пальцем. Щиток 3 тормозного механизма, прикрепленный болтами к суппорту, защищает тормозной механизм от попадания грязи.

В корпусе регулировочного рычага находится червячное зубчатое колесо 3; установленное на разжимном кулаке, и червяк 5 с за­прессованной в него осью 11. Для фиксации оси червяка имеется стопорное устройство, шарик 10которого входит в лунки на оси 11 червяка под действием пружины 9, упирающейся в стопорный болт 8. Зубчатое колесо 3 удерживается от выпадения крышками 1, приклепанными к корпусу 6 рычага.

Механизмы вспомогательной тормозной системы (Приложение 2) установлены в приемных трубах глушителя. На валу заслонки закреплен также поворотный рычаг 2, соединенный со штоком пневмоцилиндра.