Исторические предпосылки рекламы как массового явления.

«Реклама – это специфическая информация, производимая определенными общественными структурами, для воздействия на массовое сознание …»

Иначе взглянуть на историю рекламы:

«Я Рино, с острова Крит, по воле богов, толкую сновидения» - одно из древнейших рекламных текстов, надпись на камне в развалинах древнейшего города Мемфис.

Открытие печатного станка Гутинберга в 1654 г., первое рекламное объявление 1472 г. в Лондоне – на дверях церкви о продаже молитвенника.

Основатель печатной рекламы – Теофраст Реностно в 1630 г. – открыл контору – реклама во французской газете (о продажи 12 лошадей).

История рекламных агентств только с XIX в. Агент Палмер, который закупал газеты и журналы площади и перепродавал их для рекламы.

1890 г. – первое рекламное агентство «Айер и сын» в Филадельфии (США).