БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Основная литература:

1. Бердышев, С. Н. Организация выставочной деятельности : учеб. пособие / С. Н. Бердышев. – 2-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 228 с.

2. Пасмуров, А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку / А. Я. Пасмуров. – Санкт-Петербург : Питер, 2006. – 272 с.

3. Петелин, В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности : учебник для студентов вузов / В. Г. Петелин. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.

4. Стровский, Л. Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие для вузов / Л. Е. Стровский, Е. Д. Фролова, Д. Л. Стровский и др. ; под ред. Л. Е. Стровского. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 288 с.

Рекомендуемая литература:

1. Айгистов, О. Введение в бизнес туроперейтинга: учеб. пособие. / О. Айгистов. – Москва : РМАТ, 2004. – 104 с.

2. Александрова, Н. Выставочный менеджмент. / Н. Александрова, Е. Сорокина, И. Филоненко. – Москва : Промэкспо, 2006. – 262с.

3. Алексеев, С. П. Промышленные выставки России. История и современность / С. П. Алексеев, Ю. А. Никитин. – Санкт-Петербург : Ленэкспо, 1999.

4. Арбузова, Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. / Н. Ю. Арбузова. – Нижний Новгород : Штрих, 2004.

5. Балабанов, И. Г. Экономика туризма: Учебное пособие для вузов. / И. Г. Балабанов, А. И. Балабанов – Москва : Финансы и статистика, 2002.

6. Вольхина, М. Г. Научное проектирование экспозиции // Ежегодник ТОКМ за 2001. – Тюмень, 2002. – С. 63–70.

7. Выставки России: цифры и факты // Удача-Экспо. – 2007. - № 3. – с.27-29.

8. Александрова, Н. Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации / Н. Александрова, И. Филоненко. – Москва, 2004.

9. Голубин, Е. В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. / Е. В. Голубин. – Москва : Вершина, 2006.

10. Гостиничный и туристический бизнес / под. ред. А. Д. Чудновского. – Москва : ЭКСМО, 2006. – 320с.

11. Григоренко, А. К. Международные и иностранные выставки в СССР / А. К. Григоренко. – Москва : ИПКИР, 1989.

12. Гуляев, В. Организация туристической деятельности. / В. Гуляев. – Москва : Нолидж, 2005. – 312 с.

13. Гусев, Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом. / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко, – Москва : Дашков и К, 2004. – 516с.

14. Гусев, Э. Б. Основы выставочной деятельности : учеб. пособие / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко. – Москва : РЭА им. Плеханова, 2003.

15. Дурович, А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. / А. Дурович. – Минск: Эконом-пресс, 2007. – 400 с.

16. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент : Рабочая книга менеджера PR. / А.Б. Зверинцев. – Москва : Глоссарий, 2004.

17. Ильина, Е. Туроперейтинг: организация деятельности : учебник. / Е. Ильина – Москва : Финансы и статистика, 2006. – 256 с.

18. Кнабе, Г. С. Вещь как феномен культуры / Кнабе Г. С. – Москва, 1991.

19. Критсотакис, Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. / Я. Г. Критсотакис. – Москва : Ось-89, 2008. – 130 с.

20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. В. А. Алексунина. – Москва : Маркетинг, 2008. – 516 с.

21. Мезенин, В. К. Парад Всемирных выставок / В. К. Мезенин. – Москва : Знание, 1991. - 160 с.

22. Метелёва, Ю. А. Маркетинговые коммуникации. Правовое регулирование. / Ю. А. Метелёва. – Москва : Статут, 2006.

23. Метелева, Ю. А. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации // Право и экономика, 2007, № 2.

24. Миллер, С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. / С. Миллер. – Москва : Довгань, 2007. – 209 с.

25. Михайлова, Е. Оценка эффективности участия в выставке // Интернет-Сервер компании «Мобильные выставочные технологии». - www.mdt-expo.ru/ind_teo_14.html

26. Михайлова, Е. Роль выставки в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Материалы конференции «Маркетинг и бизнес-коммуникации». Москва, 2002.

27. Назаренко, Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга. / Л. Ф. Назаренко – Москва : Финпресс, 2003.

28. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. – Москва : Финансы и статистика, 2005. – 345с.

29. Петелин, В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. / В. Г. Петелин. – Москва : Ось-89, 2007. - 208 с.

30. Петелин, В. Г. Технология подготовки и проведения выставок : учеб. пособие / В. Г. Петелин. – Москва : ИПКИР, 2003.

31. Покровская, Е. А. Бизнес-коммуникации. / Е. А. Покровская, И. Б. Лобанов – Москва : Дашков и К, 2006. – 287 с.

32. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара. //Практический маркетинг, 2003 - №3

33. Рост рынка выставочной индустрии в России стабилизировался // Удача-Экспо. – 2007. - № 11. – с.35-36.

34. Саак, А. Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. / А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – Таганрог : ТРТУ, 2005. – 268 с.

35. Сапрунов, В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. / В. Сапрунов – Москва : Ось-89, 2005. – 160 с.

36. Семенцова, Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики – 2001 – №3.

37. Трофимов, С. Н. Выставочная деятельность и ее регулирование / С. Н. Трофимов – Санкт-Петербург : Невский фонд, 2008. – 126 с.

38. Фирдман, С. Как показать товар лицом: выставки и презентации / С. Фирдман. – Москва : КОНСЭКО, 2004. – 190с.

39. Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации / Ф. И. Шарков – Москва : РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.

40. Шляхтина, Л. М. Основы музейного дела : учеб. пособие / Л. М. Шляхтина – Москва, 2005.