Окраска внутренних поверхностей
Сразу заметим, что для окраски внутренних поверхностей немецких самолетов периода 1939 — 1945 годов широко использовалась серо-зеленая краска RLM 02. Например, внутренняя сторона капотов двигателя и съемных лючков, ниши шасси и вооружения, противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны кабины (со стороны двигателя не окрашивалась) и т.д.
С конца 1941 года внутренние поверхности кабины экипажа предписывалось окрашивать черно-серой краской RLM 66 (Schwarzgrau) не дающей бликов. Но приборные доски покрывались более светлой серой краской RLM 41. Кроме того, заметными яркими красками (красной RLM 23, желтой RLM 04 и др.) окрашивались различные рычажки, рукоятки и кнопки управления.
Для защиты от коррозии некоторых внутренних конструкций крыла и фюзеляжа использовали не лакокрасочное, а гальваническое покрытие. Такие детали приобретали желтовато-металлический цвет. Для защиты деревянных конструкций использовали фис- ташково-зеленую краску RLM 99(Grun).
Некоторые детали внутреннего оборудования немецких самолетов также выделялись особым цветом. Например, топливные баки окрашивались желтой краской (RLM 04), маслобаки — коричневой (RLM 26), расширительные бачки охлаждающей жидкости — темно-зеленой (RLM 62). Топливопроводы красились в синий цвет (RLM 24), а детали противопожарной системы — в красный (RLM 23). Серийные номера двигателей выделялись белым или желтым цветом.