Расположение элементов процесса продаж на рыночном поле.

Играет огромную роль, какое место мы займем, и будет зависеть дальнее процветание фирмы. Нужно изучить рынок оценить конкуренцию на данном рынке, узнать какой потребитель будет в данном сегменте наиболее востребован. Проанализировать с географической точки место положения, какой будет основной массовой поток. Покупатели чаще предпочитают иметь дело с крупной фирмой, нежели чем с маленькой, продажа фирмы означает культуру общения с потребителем. Есть фирмы, ориентированные на продукт, а есть – на клиента, и последний это чувствует. Авторитет фирмы может зависеть от авторитета ее клиентов. Покупатели стремятся приобретать товары длительного пользования у фирмы, которая уже давно работает на рынке.

Стратегия работы с клиентами. Показатели работы клиентов. Факторы влияния на клиентов. Выделение перспективных клиентов. Оценка возможного развития перспективных клиентов. Методы работы с крупными нелояльными клиентами. Оценка возможностей управления клиентами различных типов. Количественная оценка связей между группами клиентов.

Лояльность клиентов. Значение лояльности клиентов в работе туристической компании. Программы повышения лояльности клиентов. Цели реализации программ лояльности для туристической компании. Управление лояльностью клиентов. Методы оценки лояльности.