Концепции управления маркетингом

Мы охарактеризовалы управление маркетингом как выполнение ряда задач для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках Но здесь возникают вопросы Какая концепция должна направлять эти маркетинговым вые усилия? ре маркетинга должна осуществляться в рамках какой-то единой концепцииии.

Существует пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, концепция совершенствования товара концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга Эти концепции олицетворяют собой различные периоды в истории американской экономики и о сновные социальные, экономические и политические перемены за последние 50 лет Общая тенденция развития? ориентация на проблемы потребителя и социальной этичностыи.