Создание отчетов

 

1. Статистика проекта.

Выберите в меню Проект команду Сведения о проекте. Нажмите на кнопку Статистика. В появившемся диалоговом окне:

- строки Текущее, Базовое– отображаются данные по текущему и базовому плану;

- строка Фактическое– отображаются фактические данные;

- строка Отклонение – отображаются отклонение фактических данных от плановых

Обратите внимание, что нет превышения бюджета по проекту, а также отсутствует отклонение по срокам выполнения проекта.

Нажмите на кнопку Закрыть.

2. Для отображения статистики используется также в меню Вид команда Отчеты. Выберите значок Обзорныеи нажмите кнопкуВыбрать.

 

В появившемся диалоговом окне выберите значок Сводка по проекту инажмите кнопкуВыбрать.

3. Отчеты о задачах верхнего уровня.

В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок Обзорныеи нажмите кнопкуВыбрать.Выберите значок с надписью Задачи верхнего уровня.

4. Отчеты о текущей деятельности.

В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок с надписьюТекущая деятельностьи нажмите кнопкуВыбрать.Выберите значок с надписью Завершенные задачи.

Самостоятельно сформируйте Отчет о текущей деятельности, а также отчета Задачи, которые скоро начнутся (дата: после 14.03.2007 и до 21.03.2007)

5. Отчеты о затратах.

В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок с надписьюЗатратыи нажмите кнопкуВыбрать.Выберите значок с надписью Движение денежных средств.

6. Отчеты о назначениях и загрузке ресурсов.

В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок с надписьюНазначенияи нажмите кнопкуВыбрать.Выберите значок с надписью Дела по исполнителям.

Самостоятельно сформируйте отчет Дела по исполнителям и времени,а также Отчеты о назначениях (например, для специалиста 1).

Самостоятельно сформируйте отчеты по загрузке (значок с надписью Загрузка)

7. Настройка отчетов.

В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок с надписьюНастраиваемыеи нажмите кнопкуВыбрать.

7.1. Нажмите на кнопку Создать. В списке Тип отчета выберите тип создаваемого отчета Задача. Нажмите кнопку Ок. В появившееся диалоговое окно введите следующие данные:

- НазваниеПомесячный отчет о задачах;

- ПериодМесяцы, чтобы задачи в отчете группировались по месяцам;

- Число единиц времени1, чтобы группировались по одному месяцу;

Нажмите кнопку Ок. Диалог отчета закроется.

В списке Отчеты диалогового окна Настраиваемые отчеты появилась строка – отчет Помесячный отчет о задачах. Нажмите кнопку Ок,а затем на кнопку Просмотр.

7.2. Нажмите на кнопку Создать. В списке Тип отчета выберите тип создаваемого отчета Задача.. В появившееся диалоговое окно введите следующие данные:

1. Вкладка Общие:

- НазваниеРасширенный отчет о задачах;

- ПериодВесь проект;

2. Вкладка Подробности:

- Группа элементов управления Задача предназначена для включения дополнительных сведений о задаче;

- Группа элементов Назначение предназначена для включения в отчет дополнительных сведений о назначениях. Установите активной – Трудозатраты;

- Установите флажок Границы вокруг сведений для отображения рамок вокруг сведений отчета;

- Установите флажок Линии сетки между сведениями.

Нажмите кнопку Ок , а затем на кнопку Просмотр.

Нажмите на кнопку Изменить. Перейдите на вкладку Сортировка. Установите сортировку по полю Длительность.

Нажмите кнопку Ок , а затем на кнопку Просмотр.