Создание отчетов
1. Статистика проекта.
Выберите в меню Проект команду Сведения о проекте. Нажмите на кнопку Статистика. В появившемся диалоговом окне:
- строки Текущее, Базовое– отображаются данные по текущему и базовому плану;
- строка Фактическое– отображаются фактические данные;
- строка Отклонение – отображаются отклонение фактических данных от плановых
Обратите внимание, что нет превышения бюджета по проекту, а также отсутствует отклонение по срокам выполнения проекта.
Нажмите на кнопку Закрыть.
2. Для отображения статистики используется также в меню Вид команда Отчеты. Выберите значок Обзорныеи нажмите кнопкуВыбрать.
В появившемся диалоговом окне выберите значок Сводка по проекту инажмите кнопкуВыбрать.
3. Отчеты о задачах верхнего уровня.
В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок Обзорныеи нажмите кнопкуВыбрать.Выберите значок с надписью Задачи верхнего уровня.
4. Отчеты о текущей деятельности.
В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок с надписьюТекущая деятельностьи нажмите кнопкуВыбрать.Выберите значок с надписью Завершенные задачи.
Самостоятельно сформируйте Отчет о текущей деятельности, а также отчета Задачи, которые скоро начнутся (дата: после 14.03.2007 и до 21.03.2007)
5. Отчеты о затратах.
В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок с надписьюЗатратыи нажмите кнопкуВыбрать.Выберите значок с надписью Движение денежных средств.
6. Отчеты о назначениях и загрузке ресурсов.
В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок с надписьюНазначенияи нажмите кнопкуВыбрать.Выберите значок с надписью Дела по исполнителям.
Самостоятельно сформируйте отчет Дела по исполнителям и времени,а также Отчеты о назначениях (например, для специалиста 1).
Самостоятельно сформируйте отчеты по загрузке (значок с надписью Загрузка)
7. Настройка отчетов.
В меню Вид выберите команду Отчеты, затем значок с надписьюНастраиваемыеи нажмите кнопкуВыбрать.
7.1. Нажмите на кнопку Создать. В списке Тип отчета выберите тип создаваемого отчета Задача. Нажмите кнопку Ок. В появившееся диалоговое окно введите следующие данные:
- Название – Помесячный отчет о задачах;
- Период – Месяцы, чтобы задачи в отчете группировались по месяцам;
- Число единиц времени – 1, чтобы группировались по одному месяцу;
Нажмите кнопку Ок. Диалог отчета закроется.
В списке Отчеты диалогового окна Настраиваемые отчеты появилась строка – отчет Помесячный отчет о задачах. Нажмите кнопку Ок,а затем на кнопку Просмотр.
7.2. Нажмите на кнопку Создать. В списке Тип отчета выберите тип создаваемого отчета Задача.. В появившееся диалоговое окно введите следующие данные:
1. Вкладка Общие:
- Название – Расширенный отчет о задачах;
- Период – Весь проект;
2. Вкладка Подробности:
- Группа элементов управления Задача предназначена для включения дополнительных сведений о задаче;
- Группа элементов Назначение предназначена для включения в отчет дополнительных сведений о назначениях. Установите активной – Трудозатраты;
- Установите флажок Границы вокруг сведений для отображения рамок вокруг сведений отчета;
- Установите флажок Линии сетки между сведениями.
Нажмите кнопку Ок , а затем на кнопку Просмотр.
Нажмите на кнопку Изменить. Перейдите на вкладку Сортировка. Установите сортировку по полю Длительность.
Нажмите кнопку Ок , а затем на кнопку Просмотр.