Рекламное агентство

Данный подрядчик характеризуется сильной маркетинговой составляющей, может грамотно связать ход offline-рекламы с ее интернет частью. Большинство таких компаний сначала добились успеха в традиционной рекламе на обычных носителях (печатные СМИ, радио, ТВ), а интернет для них — новый информационный канал для распространения необходимых сообщений для целевой аудитории заказчика. Они рассматривают сайт как еще один способ воздействовать на потенциальных клиентов. С одной стороны это так, но слишком недальновидно так однобоко оценивать значение веб-сайта. Большинство рекламистов до сих пор недооценивают рынок интернет-рекламы и не учитывают особенности интернет-аудитории.

Результатом сотрудничества с рекламными агентствами (как вариант, PR-агентством и т.п.) становится так называемый «имиджевый сайт». Так принято называть сайт, у которого основной бюджет затрачен на броское оформление. По содержанию такие сайты очень бедны, всего несколько страниц трудно перевариваемого рекламного текста. Обычно такие сайты идут дополнительной (последней) строкой в бюджете комплексной рекламной кампании и делаются «для галочки». Непосредственным производством сайтов такие компании не занимаются, выступая в роли посредника между клиентом и настоящим исполнителем.

Стоимость услуг в таких компаниях не соответствует результату и всегда завышена. Такой вариант стоит рассматривать только как исключение, когда в агентстве работает полноценный отдел веб-разработки и есть примеры успешных с точки зрения заказчика проектов.