Придожение к лабораторной работе №1
“Исследование режимов работы электродвигателя постоянного тока”
Рис. 2. Механические характеристики двигателя постоянного тока смешанного возбуждения:
«1» - искусственная ( ползучая ), при шунтировании обмотки якоря ( см. рис. 3 );
«2» - искусственная, при введении резистора R3 в цепь обмотки якоря ( рис. 4 );
«3» - естественная ( без резисторов ) ( рис. 5 );
«4» - искусственная, при введении резистора R4 в цепь параллельной обмотки возбуждения;
«5» - искусственная, при динамическом торможении ( рис. 6 ).
Характеристики «1», «2», «3» - пусковые, «4» - регулировочная, «5» - тормозная.
Симметричные характеристики «1'», «2'», «3'», «4'» и «5'» - аналогичные для обратного направления вращения.