Подготовка схемы к работе
Для подготовки схемы к работе включают выключатель управления S1, через который получает питание катушка линейного контактора КМ1.
Контактор включается и замыкает свои главные контакты КМ1:1 и КМ1:2, через которые напряжение 220 В постоянного тока поступает на параллельную обмотку возбуждения Е1-Е2 и катушку реле времени КТ1.
При этом двигатель получает полный магнитный поток ( т.к. резистор R4 зашунтирован кнопкой SB1 ), а реле КТ1 включается и мгновенно замыкает свой контакт в цепи катушки контактора КМ4.
Контактор КМ4 включается , замыкает главный контакт КМ4:1, тем самым подключая резистор R2 к выводам А1-А2 обмотки якоря. Одновременно замыкается вспомогательный контакт КМ4:2, включается второе реле времени КТ2.
Это реле мгновенно размыкает контакт КТ2:1 в цепи катушки контактора 3- скорости КМ5.
Схема готова к работе.
Таким образом, после подачи питания на схему протекает ток через параллельную обмотку возбуждения Е1-Е2 и включены реле КТ1, контактор КМ4 и реле КТ2.