Метод бесконечной цепочки
Еще одним из популярных методов выявления потенциальной клиентуры является метод рекомендательной бесконечной цепочки. После совершения каждой сделки (или завершая разговор с клиентом по телефону) коммерческий агент просит клиента сообщить ему имена людей, которые также могли бы заинтересоваться приобретением данного товара. Получив имена, коммерческий агент связывается с этими людьми, пытается продать им свой товар и также просит их сообщить имена знакомых, которые могли бы стать потенциальными клиентами. Метод рекомендательной бесконечной цепочки широко применяется коммерческими работниками страховых компаний и производителей офисного оборудования.
В качестве примера можно привести всем известную марку косметики «Desheli».
Пробная SPA процедура. «Desheli - косметика, которая стала популярна в мире благодаря своему качеству и великолепному сервису. С самого первого дня, с открытия первого представительства мы избрали для себя путь, предполагающий отношение к клиенту с максимальной отдачей и заботой, ведь только так можно рассчитывать на признание в такой отрасли как косметология.
Сегодня любой клиент Desheli в SPA центре в Москве или любом известном представительстве может пройти бесплатную SPA процедуру, которая позволит ощутить влияние косметики Дешели на кожу и сделать соответствующий вывод об уровне представленной продукции компании. Пробная процедура подразумевает бесплатную диагностику, которая позволяет определить тип кожи, выявить наиболее уязвимые критерии и оценить ее состояние по очень многим параметрам, и, собственно процедуры, которую косметолог проводит в специально оборудованном помещении.
Консультанты данной фирмы предлагают пройти бесплатную косметическую процедуру. В конце, когда вы будете наиболее расположены и расслаблены, консультант предлагает вам ответить на вопросы анкеты. Одним из таких вопросов, причем обязательных к заполнению, является предоставление контактов потенциальных клиентов, которых по цепочке потом и обзванивает продавец. При этом, он старается не просто получить от вас нужную информацию, но и продать вам товар, ведь это является его приоритетной задачей