Технология построения имиджа. Средства, понятие.

Имидж- образ организации в представлении групп общественности.

1. позицоионирование. Пришло в pr из маркетинга. Для того, чтобы предоставить товар, его надо спозиционировать., те перевсти с языка производителя на язык покупателя.

позиционирование- помещение объекта в благоприятную для него информационную среду и показание тех характеристик, в которых заинтересован потребитель. Позиционирование проходит 3 уровня:

отбор нужной информации

уход от ненужных характеристик

создание сообщения на доступном для каналов коммуникации языке.

2. мифотворчество.

миф- транслированная в коллективнрое сознание совокупность рассказов-историй из жизни носителя, показывющая почему содержаниеего репутации не может быть иным

в мифологизации речь идет не столько о сознании новых сообщений, сколько о подключению уже имеущемся в массовом сознании представлениям.

Примерами мифов могут служить семейные мифы о мучинике защитнике и женщине –хранительнице очага.

3. манипулирование –способ ком-ого воздействия , суть его заключается в переносе внимания с одного объекта на другой. Два уровня манипуляции.

-явный уровень воздействия(публично декламируемые намерения)

- скрытый уровень воздействия (истинные намерения)

4. Эмоционализация – эмоции лучше запоминаются и воспринимаются, поэтому сообщение, несущее эмоциональную информацию более эффективно

Пути введения эмоций в сообщение

-конкретизация, сопереживание, заимствование чужих эмоций

5. Вербанизация. Для носителя имджа важно уметь ярко и образно опысывать ситуации, с чувством говорить. Лозунги являются частью любой избирательной компании (земля крестьянам).

6. Визуализация- важная особенность имиджелогии- воздействие по нескольким каналам. Визуальный канал- самый важный (символы государства носят визуальный характер( герб, флаг)