Сценарно-режиссерские основы производства теле- и радио рекламного продукта.
Композиция рекламного сценария
Композиция — это взаиморасположение и взаимодействие основных частей литературного произведения — в нашем случае — литературного сценария рекламного произведения. Основными частями композиции сценария являются эпизоды и переходы между ними. Их взаиморасположение и взаимодействие и образуют то, что называется сюжетом.
Литературный сценарий рекламного произведения строится в соответствии с основными законами драматургии. Драматургия — это вид литературного жанра, в котором обязательно указывается время действия (начало, развитие, окончание), сюжет, характеры героев, диалоги и.т.д.
Драматическую ситуацию определяют три фактора:
• человек находится в безвыходном положении;
• угроза развития этой ситуации заставляет его искать выход; Н • он ищет выход и вступает в борьбу.
Теперь вернемся к схеме построения рекламного ролика. Классическая схема построения драматургического произведения применительно к рекламному ролику выглядит следующим образом: