Этапы и технологии обоснования рекламного проекта: бриф и технологии работы с заказчиком.
Организационно-подготовительный
Поиск проблемы
Выбор проекта и его технолого-экономическое обоснование
Выбор и анализ конструкции
Требования к конструкции и материалам
Возможность изготовления или приобретения
Составление плана изготовления изделия
Анализ предстоящей работы
Организация рабочего места
Технологический
Выполнение технологических операций
Соблюдение условий безопасности и культуры труда
Заключительный
Контроль изделия
Анализ результатов
Логика коммуникационного бизнеса проста. Шаг 1: Брифинг. Маркетинговое исследование. Поиск наиболее перспективного пути позиционирования и продвижения бренда в рамках задач, поставленных Клиентом. Шаг 2: Формулировка Долгосрочной Коммуникационной Идеи. Шаг 3: Разработка креативной концепции (в соответствии с выбранными каналами коммуникации). Шаг 4: Разработка интегрированной коммуникационной стратегии: Медиастратегия, PR – стратегия продвижения, BTL-стратегия.