Tompson Total Brand(TTB)

 

 

Составляющие бренда:

1.Продукт -то что он сам собой представляет

2. Позиционирование-то для чего он предназначен, чем отличается от других

3.Цлеваея аудитория-на кого направлен

4.Индивидуальность- то что является основным отличием, идентификация вытекающая из позиционирования

Впечатление формируется исходя из следующих составляющих:

1) Продукт

2) Производитель

3) Потребители

4) Конкуренты

5) Цена

6) Имя (реклама, то, как преподносится имя, и какие ассоциациии)

 

Большинство моделей бренда имеют общие черты. Это суть, индивидуальность и т.д.. Все модели строятся на 2х уровнях:

1) Статегический (концепция развития самой компании), позиционирование товара (эмоционирование, рациональное)

2) Тактический (это атрибуты бренда: например, визуаьное изображение, индвидуальность, идентичность)