Основные стилистические решения рекламного сообщения.
Любое обращение может иметь разные стили.
Зарисовка с натуры. Это может быть, например, благополучная семья реальной домашней обстановке выражающая удовлетворение от нового пылесоса.
Акцентирование образа жизни. Делается упор на определенный стиль жизни. Можно привести пример рекламы парфюмерии “Harley Davidson” - Дух свободы.
Использование символического персонажа. (Ковбой Мальборо, Кролик в рекламе напитка “Nesquik”)
Акцент на техническом или профессиональном опыте. Например косметолог в рекламе мыла “Lux”, или стоматолог в рекламе “Blend a Med”.
Использование данных научного характера. Как например при рекламной кампании мыла “Safe Guard”.
Использование свидетельств в пользу товара. Когда товар, как было сказано выше, рекламируется знаменитостями или простыми людьми заявляющими, как он им нравится.