Особенности конструкции тормозного оборудования вагонов Talgo

Пассажирские вагоны спального поезда Тальго, изготовленного для Казахстана, оборудованы автоматическим пневматическим тормозом с распределителем KE и прямодействующим электропневматическим тормозом. Он воздействует посредством сочлененных тормозных колодок, каждая из которых приводится в действие гидравлическим цилиндром, на диски, расположенные по обеим сторонам каждого колеса. Система управления с локомотива может быть электропневматической или пневматической. Торможение состава при помощи пневматического привода осуществляется путем создания разряжения в тормозной магистрали, ниже его рабочего давления. Разряжение, создавшееся на входе клапана управления, превращается на его выходе в пневматическое давление при помощи пневматически-гидравлического преобразующего механизма, и посредством нескольких гидравлических цилиндров выполняет торможение колес. Тормозное оборудование устанавливается через один вагон, таким образом, каждая установка обеспечивает управление тормозными системами двух колесных блоков (своей собственной и прилегающего вагона).