Регулировка тормозной рычажной передачи. Регулятор усл.№536М. Регулятор усл. №574Б. Регулятор РВЗ. Регулятор усл. №276

Для поддержания установленного зазора 5—8 мм между тормозными колодками и колесами при износе колодок в эксплуатации рычажную передачу подвергают регулировке.

Ручную регулировку производят путем перестановки валиков в запасные отверстия тяг, затяжек и рычагов.

Автоматическая регулировка осуществляется специальными регуляторами усл. № 536М.

Работа авторегуляторов двустороннего действия характерна тем, что они автоматически распускают тормозную рычажную передачу в случае уменьшения зазоров между колодками и колесами и автоматически стягивают ее при увеличенных зазорах.

На подвижном составе применяются также регуляторы одностороннего действия усл. № 574Б, которые только стягивают рычажную передачу при увеличенном сверх нормы выходе штока тормозного цилиндра. Авторегулятор усл. № 574Б имеет более короткий корпус, меньшую массу и более надежную конструкцию по сравнению с регулятором усл. № 536М.

Регулятор РВЗ.

Регулятор предназначен для автоматического регулирования выхода штока тормозного цилиндра на тележке моторного вагона электропоезда.

Регулятор усл. №276.

Устройство регулятора. Регулятор состоит из двух механизмов: кулисного, управляющего, связанного непосредственно с головкой штока поршня тормозного цилиндра, и регулирующего, установленного на конце тормозной тяги. Первый механизм воздействует на второй посредством поводка