Рекомендации по формированию комплекса маркетинга «4Р» для целевых сегментов рынка.

Девушки и женщины с заработком выше среднего наименее интересная для нас аудитория, так как им не интересны новинки научно технологического прогресса, новинки из декоративных материалов (декоративные пленки в салон и на кузов автомобиля, светотехнические установки, подсветки салона и наружных частей автомобиля и так далее). Данная аудитория обращается к нам только из необходимости защитить свое авто охранными системами, пусть и не высокой надежности, важен сам факт присутствия сигнализации или функции автозапуска в ней; оснастить авто аудио системой низкого класса, так как не являются любителями качественного звука; либо произвести восстановление работоспособности электрических цепей управления автомобилем и элементов салона (если они повреждены). Что бы сохранить данную аудиторию нужно постоянно поддерживать авторитет фирмы и давать им некоторые скидки или акции, так как цена для них является основным фактором выбора установочного центра после качества и эстетики.

Следующая группа клиентов это мужчины и юноши со средним заработком тоже является не очень объемной аудиторией и приносят не много прибыли, так как обращаются к нам только из необходимости отремонтировать некоторые функции автомобиля либо оснастить его охранной системой или аудио установкой низкого и среднего класса. Что бы сохранить данную аудиторию следует так же поддерживать авторитет организации, качество выполняемых работ и предлагать некоторые скидки.

Аудитория состоящая из мужчин с высоким заработком является основной в нашей организации, так как их интересуют новинки научно технического прогресса (мультимедийные системы, устанавливаемые в штатные места автомобилей, предназначенные для установки таких аппаратов и полностью заменяющие штатные головные устройства, но имеющие полный спектр функций и новшеств), комфортабельность (салон, функции автомобиля, дополнительно устанавливаемые нами (очень дорогое оборудование – Webasto или Ebershpeher. Это обогреватели двигателя и салона автомобиля не требующие запуск самого двигателя), различные камеры заднего вида, вспомогательные парковочные системы и т.д.), охранные и аудио системы высокого класса и степени защиты, имеющие множество новых дополнительных функций. Так как эта аудитория является основной, то следует уделить ей наибольшее внимание. Преимущество нашего установочного центра перед другими для этой группы клиентов является наличие профессиональных кадров и наличие сертификатов и лицензии, что необходимо в наше время для работы с новым автомобилем. Для удержания этих клиентов в рамках нашей организации следует поддерживать репутацию и надлежащее качество исполнения работ. Что бы привлечь больше таких клиентов следует разработать грамотную программу сотрудничества с магазинами и поощрения продавцов этих магазинов, либо открыть свою торговую точку, но стараться развивать ее репутацию в городе.

И последняя группа людей – это тюнеры, которые стремятся выделить свой автомобиль из массы других, добиться комфорта и безопасности авто, хорошего звука и внешних показателей. Эта аудитория тоже является очень важной для нас так как охватывает весь спектр наших услуг и составляет около 25-30%% клиентов «Автотеатр». Являются охотными пользователями новинками технического прогресса. Что бы привлечь эту группу клиентов к нам следует проводить рекламные акции, активно работать с магазинами, поощрять продавцов. А так же следить за новинками моды декора авто и научно технического прогресса, поддерживать репутацию фирмы и качество исполнения работ.