Задание №3

Опишите маркетинговую среду функционирования фирмы. Какие из контролируемых и неконтролируемых факторов и в каком направлении оказывают давление на деятельность фирмы в большей степени.

1.1 Внутренняя среда:

· Производство: здание в аренде (25 тысяч рублей в месяц) производительность: 24 сигнализации в неделю, либо 360 нормочасов

· Кадры: 6 наемных работающих, малое предприятие, рабочая сила гибкая

· Финансы: задолженность банку и собственнику здания отсутствует

· Маркетинг: профессиональная установка дополнительного оборудования. Клиент покупает доп. оборудование в сети магазинов «Автотеатр», продавцом магазина направляется в установочный центр «Автотеатр»

· Система управления: один директор, который занимает активную позицию.

1.2 Внешняя среда:

· Поставщики: есть возможность использовать дополнительный потенциал рабочих и нанимать новых рабочих, но основная часть объема работ зависит от сети магазинов «Автотеатр»

· Клиентура: подписан контракт с сетью магазинов «Автотеатр», предоставляются услуги по установке дополнительного оборудования в городе Нижний Тагил. Качесто исполнения удовлетворяет клиентов, спрос растет.

· Конкуренты: в основном малые предприятия с общим числом рабочих до 5 человек, и большое количество «гаражных» установщиков.

1.3 Среда косвенного окружения:

Факторы, влияющие на «Автотеатр»:

· Экономические – при ухудшении благосостояния населения, клиент выберает более дешевые установочные центры, не смотря на низкое качество выполнения ими работ по установке дополнительного оборудования.

· Политически-правовые – после выхода свода законов о запрете на установку газоразрядного оборудования на автомобили с не подходящим световым оборудованием, установочные центры потеряли часть прибыли от установки «Ксенона». Так же существует запрет на тонирование передних и лобового стекол пленкой с относительной светопропускаемостью до 75%, что так же негативно отразилось на выручке.

· Природные – так как город Нижний Тагил находится в области с суровым климатом, то у многих клиентов есть необходимость установки в свои автомобили шумоизоляции (так как она помимо своих свойств еще и отлично сохраняет тепло).

· Научно-технический прогресс благоприятно влияет на «Автотеатр», так как практически каждому потенциальному клиенту хочется идти в ногу со временем и пользоваться более комфортными условиями в автомобиле, помимо этого автомобиль должен быть защищен современными системами охраны, что составляет основную часть дохода организации. Этот фактор является основополагающим в работе установочного центра «Автотеатр».