БИБЛИОГРАФИЯ

1. Беньямин В. Учение о подобии. Медиаэстетические произведения. —М.: РГГУ, 2012. —288 с.

2. Беньямин В. Задача переводчика // Вокруг Вавилонских башен. — СПб.: Machina, 2012. — С. 96-118.

3. Деррида Ж. Оставь это имя (Постскриптум) Sauf le nom// Елена Гурко. Деконструкция: тексты и интерпретация. — Минск Экономпресс. 2001. — С. 205-250.

4. Деррида Ж. Вавилонские башни // Вокруг Вавилонских башен. — СПб.: Machina, 2012. — С. 7-95.

5. Дионисий Ареопагит Корпус сочинений. — СПб.: Издательство Олега Абышко, 2010. — 463 с.

6. Жижек С. Чума фантазий. — Харьков: Гуманитарный центр, 2012. —388 с.

7. Зайцев Г.С. Некоторые проблемы инструментовки для русского народного оркестра // Народник. 2012, № 1. — С. 40-43.

8. Кирхвегер А.Й. Золотая цепь Гомера. — Киев: А terra ad solem, 2009. — 240 с.

9. Кристева Ю. Семиотика: Исследования по семанализу. — М.: Академический проект. 2013. — 285 с.

10. Лакан Ж. «Я» в теории Фрейда и в технике психоанализа // Семинары (1954-1955) книга 2. — М.: Гнозис, 2009 — 520 с.

11. Лосев А. Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. — М.: Искусство, 1995. — 320 с.

12. Хоге де Р. Hieroglyphica или символы мифов и религий древних народов. — Киев: А terra ad solem, 2009. — 496 с.

13. Юнг К.Г. Liber novus.— М.: Касталия, 2012. — 388 с.

14. Юнг К.Г. Очерки по психологии бессознательного. — М.: «Когито-Центр», 2010. — 352 с.

15. Ясперс К. Философская вера // Смысл и назначение истории. — М. 1991. — 455 с.

 


[1] Психе́, душа.

[2] Жак Лакан (1901-1981) – известный французский мыслитель: философ и психиатр.

[3] Прежде всего, из-за ноты си контроктавы, присутствующей в фортепианной версии сонаты и отсутствующей на виолончели. Композитор поднял весь текст произведения на полтона – то есть ровно настолько, чтобы вместить музыкальный материал сочинения в диапазон струнного квартета.

[4] В некоторых случаях количество артефактов (то есть авторских рукописных версий сочинений) может исчисляться десятками.

[5] Термин, введенный в психологию К.Г. Юнгом для обозначения женской части психики мужчины, которая, как правило, имеет тенденцию проецироваться вовне на конкретных женщин. Однако Анима принадлежит внутреннему миру субъекта.

[6] Вальтер Беньямин (1892-1940) – немецкий философ, эстетик, переводчик. Здесь имеется ввиду статья В. Беньямина «задача переводчика».

[7] Симболон, symbolon.

[8] Ссылка на книгу Антона Йоханна Кирхвегера «Aurea Catena Homeri» (1723 г.). В данном случае под этой «цепью» подразумевается несколько наивная вера в возможность объять всё мироздание.