Темы рефератов

1.Конкурентоспособность нововведений и способы ее расчета.

2.Тестирование нового товара в рыночных условиях.

3.Эффективная организация разработки новых товаров.

4.Концепция бригад маркетингового действия.

5.Марка и товарный знак.

6.Упаковочный комплекс.

7.Сервис как источник дополнительной прибыли.

8.Ценообразование на новую продукцию.

9.Методы прогнозирования сбыта наукоемкой продукции.

10.Особенности рекламы научно-технических новинок.

11.Исследования ассоциативного восприятия брэнда.

12.Использование метода «Дом качества» при разработке и выводе на рынок нового продукта.

13.Влияние основных факторов на конкурентоспособность фирмы на Тюменском региональном или муниципальном рынке.

14.Повышение конкурентоспособности фирмы на основе управления затратами.

15.Влияние ценовой политики на деятельность предприятия.

16.Технология создания и выведения на рынок нового конкурентного товара.

17.Влияние изменений факторов внешней среды на экономическое поведение предприятия.

18.Маркетинг новой упаковки.

19.Маркетинг образовательных учреждений.

20.Стратегия самомаркетинга.

21. Значение сервиса для продвижения на рынке технически сложной продукции.

22.Процесс создания, оценки и позиционирование нового товара.