III. Решение практических задач.

Задача 11.1

В результате анализа убыточных и прибыльных каналов сбыта разработайте предложения по корректировке сбытовой и маркетинговой политики компании по продаже газонокосилок.

Таблица

Отчет о прибылях и убытках для отдельных каналов продажи газонокосилок(тыс.руб)

Показатели Магазины сельхозтехники Магазины для садоводов Универсамы Всего, по компании
Объем продаж
Стоимость проданных товаров
Валовая прибыль
Затраты: продажа (600руб. за визит)
реклама (1тыс.руб. за одну рекламу)
упаковка и поставка (1,5 тыс.руб за заказ)
бухгалтерские расчеты (500руб. за заказ)
Суммарные затраты
Чистая прибыль (убытки) –310

Задача 11.2

В таблице представлены сведения о деятельности отдельной структуры маркетинга.Какова эффективность работы каждого подразделения?

Показатели Подразделения
Всего
Затраты на маркетинг по подразделениям,тыс.руб
Ожидаемая прибыль, тыс.руб