Примеры библиографического описания
Байденко, В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы [Текст] / В.И. Байденко.– М.: Педагогика, 2002. – 143 с.
Аббасова, О.С. Система непрерывного образования [Текст] / О.С. Аббасова, П.А. Владиславлев. – Ташкент: [б. и.] 1983. – 312 с.
Андреев, Ю.П. Социальные институты: содержание, функции, структура [Текст] / Ю.П. Андреев, Н.М. Коржевская, Н.Б. Костина. – Свердловск: Изд-во Урал. ун-та, 1989. – 314 с.
Баранов, А.А. Влияние социальной дифференциации на образовательные ориентации горожан [Текст] / А.А. Баранов, Н.Г. Иванова // Социс: Социолог. исслед. – 2003. - №2. – С. 72 - 78.
Агафонова, Н. Н. Гражданское право [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова ; под. общ. ред. А. Г. Калпина; авт. вступ. ст. Н. Н. Поливаев ; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. гос. юрид. акад. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2002. – 542 с.
Леухин, А.Н. Астраханский биосферный заповедник – важнейший ресурс развития экологического туризма в Астраханской области / А.Н. Леухин // Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития [Текст]: Труды 6-й Международной науч.-практ. конф. / под ред. А.А. Федулина. – Москва: Изд-во МГУС, 2004. – Вып. 2. – С. 68-74.
Михайлов, С. А. Езда по-европейски [Текст] : система платных дорог в России находится в начал. стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газ. – 2002. – 17 июня.
Воронина, Т.П. Философские проблемы образования в информационном обществе [Текст] : диссертация… док. филос. наук: 09.00.08 / Т.П. Воронина. – М.: [б. и.], 1995. – 260 с.
Найсс, А. Платформа глубинной экологии [Текст] / А. Найсс, Д. Сессинс // Гуманитарный экологический журнал. – 2000. - Т. 2. - Вып. 1. - С. 56.
Экологическое сознание и окружающая среда: проблемы взаимодействия [Текст] / Под общ. ред. д. полит. н., проф. Э.А. Зелетдиновой. – Астрахань, изд-во Астраханского государственного технического университета, 2008. – 120 с.
Молодежь: ориентации и жизненные пути: сб. науч. тр. / под ред. М.Х. Титма. – Рига: Зинатне, 1988. – 261 с.
Образование в социокультурном воспроизводстве: механизмы и конфликты [Текст] : сб. науч. тр. / Отв. ред. В.Н. Шубкин. – М.: ИС РАН, 1994. – 221 с.
Современная западная социология: словарь / сост. Ю.Н.Давыдов, М.С. Ковалева, А.Ф.Филиппов. - М.: Политиздат, 1990. – 432 с.
Концепция работы по экологическому просвещению населения в целях сохранения и устойчивого развития вводно-болотных угодий Нижней Волги [Текст]: офиц. документ. - М., 2005. - 38 с.
Данные о состоянии окружающей среды (по результатам проверки Главного контрольного управления Президента РФ) [Электронный ресурс] // news.priroda.ru
Сноски
1Смелзер Н. Социология. – М., 1994. – С. 427.
2Димитренко В.А., Люрья Н.А. Образование как социальный институт (тенденции и перспективы развития). – Красноярск, 1989. – С.33.
3Радаев В.В., Шкаратан О.И. Социальная стратификация. – М., 1996. – С 202 -203.
4Солдаткин В.И. Современная государственная образовательная политика: социальные императивы и приоритеты//Образование. – М.,2000. - №2. – С.55.
5ФЗ «Об образовании». – Ст. 12.
6Цит. по: Владиславлев А.П. Непрерывное образование: проблемы и перспективы. – М., 1978. - С. 44.
7Новиков А.. Принципы построения непрерывного профессионального образования // Педагогика. - 1998. - №3. – С. 12.
8Информационный портал «Новости Волгограда» [Электронный ресурс] // www.novostivolgograda.ru
[1] при назначении консультанта
[2] Пояснение: На титульном листе к дипломной работе ФИО студента, руководителя, рецензента, консультанта указываются полностью, также указывается должность и место работы руководителя, рецензента, консультанта.