ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРОГРАММЫ

Программа Microsoft Project 2013 разработана корпорацией Microsoft и предназначена для управления проектами. Функционал программы настраивается под каждого пользователя согласно его требованиям.

Основные функции программы:

­­ – построение графиков Ганта;

– построение календарных планов реализации проекта;

– построение сетевых графиков;

– планирование проектов;

– автоматическое заполнение различных отчетных форм;

– возможность доработки приложения под определенные задачи;

– построение бюджетов проекта;

– раннее предупреждение о рисках;

– возможность удаленного доступа;

– оповещение о постановке и выполнении задач посредством синхронизации с Microsoft Outlook.

Microsoft Project 2013 помогает менеджеру проекта в разработке планов, распределении ресурсов по «задачам»*, отслеживании прогресса и анализе объёмов работ. Цепочка визуализируется в диаграмме Ганта. Главное окно программы Microsoft Project 2013 представлено на рис. 1.

 

Рис. 1. Главное окно программы Microsoft Project 2013

Словарь терминов программыMicrosoft Project 2013приведен в прил. 1.

_______

* Здесь и далее под указанным в скобках термином «задача», следует понимать работу или (что тоже самое) один из процессов реализации проекта, требующий затрат времени и ресурсов.

2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ

РАБОТЫ

В качестве исходных данных используются:

– задание, выдаваемое студенту для выполнения работы (наименование, план, разрез и фасад объекта, краткая характе­ристика конструктивных решений), варианты которого могут быть определены в соответствии с прил. 2 методических указаний и конкретизированы преподавателем;

– ведомость объемов работ со справочной информацией, необходимой для расчета потребности в трудовых и материальных ресурсах (прил. 2);

– дополнительные сведения о предельной длительности процесса строительства (устанавливаются преподавателем), а также о конкретной стоимости материальных и трудовых ресурсов (получаются из информационных изданий для определения сметной стоимости строительства дома).

 

3. СОСТАВ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

Практическую работу следует оформить в печат­ном виде на сброшюрованных бумажных листах формата А4.

Текстовая часть работы должна содержать титульный лист, введение, содержание выполненной студентом работы, выводы и список использованной ли­тературы. Графическую часть работы представляют распечатанные листы формата А4 с помощью программы Microsoft Project 2013, в том числе:

– календарный график строительства объекта;

– сетевой график;

– график движения рабочих.

 

4. СТРУКТУРА РАЗДЕЛОВ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕННОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

4.1. Изложение исходных данных

Раздел «Исходные данные» должен содержать краткую характеристику объемно-планировочных и конструктивных решений проектируемого здания с выделением их особенностей, указанных в задании для конкретного варианта. Кроме того, в данном разделе в табличной форме должны быть приведены исходные данные о планируемых на объекте строительных работах (в виде соответствующих варианту задания строк из таблицы исходных данных, приведенной в прил. 3 методических указаний).