ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРОГРАММЫ
Программа Microsoft Project 2013 разработана корпорацией Microsoft и предназначена для управления проектами. Функционал программы настраивается под каждого пользователя согласно его требованиям.
Основные функции программы:
– построение графиков Ганта;
– построение календарных планов реализации проекта;
– построение сетевых графиков;
– планирование проектов;
– автоматическое заполнение различных отчетных форм;
– возможность доработки приложения под определенные задачи;
– построение бюджетов проекта;
– раннее предупреждение о рисках;
– возможность удаленного доступа;
– оповещение о постановке и выполнении задач посредством синхронизации с Microsoft Outlook.
Microsoft Project 2013 помогает менеджеру проекта в разработке планов, распределении ресурсов по «задачам»*, отслеживании прогресса и анализе объёмов работ. Цепочка визуализируется в диаграмме Ганта. Главное окно программы Microsoft Project 2013 представлено на рис. 1.
Рис. 1. Главное окно программы Microsoft Project 2013
Словарь терминов программыMicrosoft Project 2013приведен в прил. 1.
_______
* Здесь и далее под указанным в скобках термином «задача», следует понимать работу или (что тоже самое) один из процессов реализации проекта, требующий затрат времени и ресурсов.
2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ
В качестве исходных данных используются:
– задание, выдаваемое студенту для выполнения работы (наименование, план, разрез и фасад объекта, краткая характеристика конструктивных решений), варианты которого могут быть определены в соответствии с прил. 2 методических указаний и конкретизированы преподавателем;
– ведомость объемов работ со справочной информацией, необходимой для расчета потребности в трудовых и материальных ресурсах (прил. 2);
– дополнительные сведения о предельной длительности процесса строительства (устанавливаются преподавателем), а также о конкретной стоимости материальных и трудовых ресурсов (получаются из информационных изданий для определения сметной стоимости строительства дома).
3. СОСТАВ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Практическую работу следует оформить в печатном виде на сброшюрованных бумажных листах формата А4.
Текстовая часть работы должна содержать титульный лист, введение, содержание выполненной студентом работы, выводы и список использованной литературы. Графическую часть работы представляют распечатанные листы формата А4 с помощью программы Microsoft Project 2013, в том числе:
– календарный график строительства объекта;
– сетевой график;
– график движения рабочих.
4. СТРУКТУРА РАЗДЕЛОВ ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕННОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
4.1. Изложение исходных данных
Раздел «Исходные данные» должен содержать краткую характеристику объемно-планировочных и конструктивных решений проектируемого здания с выделением их особенностей, указанных в задании для конкретного варианта. Кроме того, в данном разделе в табличной форме должны быть приведены исходные данные о планируемых на объекте строительных работах (в виде соответствующих варианту задания строк из таблицы исходных данных, приведенной в прил. 3 методических указаний).