Концепция интенсификации коммерческих усилий

Этого подхода придерживаются многие производители

Концепция интенсификации коммерческих усилий утверждает, что потребители не должны быть покупать товары организации в достаточных количествах, если она НЕ предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования

Особенно агрессивно употребляют концепцию интенсификации коммерческих усилий применительно к товарам пассивного спроса, то товарам, в приобретении которых покупатель обычно НЕ думает, например стра аховкам, Энциклопедический словарь, могильным участкам В ЭТИХ отраслях деятельности разработаны и доведены до совершенства различные приемы выявление потенциальных покупателей и «жесткой продажи» им товарара.

практикуют «жесткую продажи» и в отношении таких ходовых товаров, как автомобили

Едва клиент входит в демонстрационный зал, продавец мгновенно начинает «психологическую обработку» Если клиенту понравилась выставленная модель, ему могут сказать, что ее собирается купить второго ой, а поэтому решать надо НЕ откладывая Если покупателя НЕ устраивает цена, продавец предлагает переговорит с управляющим и добиться особой скидки Покупатель ждет минут десять, после чего продавец возвращается с сообщением, что «босс Это не нравится, но я уговорил его согласиться» Цель всего этого? те8.

Применяют концепцию интенсификации коммерческих усилий и в сфере некоммерческой деятельности Политическая партия усиленно навязывает избирателей своего кандидата как блестяще подходящего именно на а эту выборную должность 9 Сам кандидат с раннего утра до позднего вечера мотается по избирательными участкам, пожимает руки, целует младенцев, встречается с пожертвователямы, произносит наспех сы мпровизированные зажигательные речи несчетное количество долларов тратится на телевизионную и радиорекламу, плакаты, рассылку материалов по почте Любые изъяны кандидата от публики скрывают, ибо гла вное? ием.