ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что цель медиапланирования заключается в использовании средств массовой информации оптимальным способом. Любое отправленное сообщение должно достигать определенной целевой аудитории, вызывая необходимый эффект. В настоящее время существует достаточно большое количество различных средств массовой информации, поэтому планирование их работы, определение приоритетных и второстепенных СМИ является серьезной задачей, требующей затраты сил и времени.

Медиапланирование позволяет с большей эффективностью распорядиться выделенными на работу со СМИ финансовыми средствами, структурировать использование средств массовой информации.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Определение собственных возможностей и полномочий

Составляя медиаплан, в первую очередь, необходимо определить круг собственных возможностей и прав. Составление перечня приоритетов, а также тех лиц, от которых зависит судьба Вашего проекта, поможет систематизировать и упростить процедуру работы. Данный перечень рекомендуется просматривать еженедельно и вносить коррективы, если это необходимо.

Дата составления документа___________

Даты повторных просмотров___________

Вопрос Необходимо получение разрешения Получение разрешения не нужно Исключения Лица, с которыми вопрос подлежит обсуждению
Приоритетные цели и задачи медиаплана        
Затраты, составляющие менее (указать сумму)        
Затраты, составляющие более (указать сумму)        
Прочее        

Помимо этого необходимо составить список объектов, которые необходимо продвигать на рынке, а также перечень лиц, которые могут способствовать или препятствовать этому продвижению.

Информация об объекте Необходимо получение разрешения от Необходимо получение разрешения от
Параметры выбора, покупки, возможности использования предлагаемого товара или услуги    
Особенности предлагаемого товара или услуги