ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что цель медиапланирования заключается в использовании средств массовой информации оптимальным способом. Любое отправленное сообщение должно достигать определенной целевой аудитории, вызывая необходимый эффект. В настоящее время существует достаточно большое количество различных средств массовой информации, поэтому планирование их работы, определение приоритетных и второстепенных СМИ является серьезной задачей, требующей затраты сил и времени.
Медиапланирование позволяет с большей эффективностью распорядиться выделенными на работу со СМИ финансовыми средствами, структурировать использование средств массовой информации.
ПРАКТИЧЕСКОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Определение собственных возможностей и полномочий
Составляя медиаплан, в первую очередь, необходимо определить круг собственных возможностей и прав. Составление перечня приоритетов, а также тех лиц, от которых зависит судьба Вашего проекта, поможет систематизировать и упростить процедуру работы. Данный перечень рекомендуется просматривать еженедельно и вносить коррективы, если это необходимо.
Дата составления документа___________
Даты повторных просмотров___________
Вопрос | Необходимо получение разрешения | Получение разрешения не нужно | Исключения | Лица, с которыми вопрос подлежит обсуждению |
Приоритетные цели и задачи медиаплана | ||||
Затраты, составляющие менее (указать сумму) | ||||
Затраты, составляющие более (указать сумму) | ||||
Прочее |
Помимо этого необходимо составить список объектов, которые необходимо продвигать на рынке, а также перечень лиц, которые могут способствовать или препятствовать этому продвижению.
Информация об объекте | Необходимо получение разрешения от | Необходимо получение разрешения от |
Параметры выбора, покупки, возможности использования предлагаемого товара или услуги | ||
Особенности предлагаемого товара или услуги |