Объем целевого рынка

Объем целевого рынка, с которым предстоит работать, также является одной из важнейших характеристик, учитываемых при планировании работы со СМИ. Например, мы имеем достаточно объемный с точки зрения географии и демографических параметров целевой рынок. В этом случае для нас первостепенное значение будет иметь максимальный охват аудитории, а показатель средней частоты воздействия станет вторичным.

С другой стороны, если мы заложили достаточно большое количество параметров при определении целевого сегмента рынка, то соответственно его объем будет достаточно маленьким, т.е. целевая аудитория будет узкой. Следовательно, затраты на охват рекламной кампании будут низкими, в то время как показатель средней частоты воздействия приобретет первостепенное значение, а, соответственно, основные вложения будут направлены именно на его увеличение. В данном случае важно не общее количество охваченных нашей рекламой человек, а тот факт, насколько интенсивно воздействует наше сообщение на заданную аудиторию.