Совершенствование системы контроля качества услуг в баре

Целевая установка: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить структуру управления предприятием, знать виды и назначение столового белья, посуды, приборов, формы и методы обслуживания посетителей предприятия общественного питания.

Вопросы, подлежащие разработке:

1 Раскрыть актуальность данной темы.

2 Дать характеристику предприятию общественного питания.

3 Составить меню и провести калькуляцию блюд.

4 Рассчитать площадь помещения предприятия общественного питания.

5 Составить штатное расписание, рассчитать необходимое количество обслуживающего персонала.

6 Описать требования предъявляемые к персоналу данного предприятия.

7 Описать санитарные требования предъявляемые предприятию.

8 Рассчитать потребности в столовом белье, посуде, приборах, исходя из составленного меню.

9 Составить заявки на столовое белье, посуду, приборы

10 Описать основные и дополнительные услуги предприятия.

11 Совершенствование структуры управления баром.

12 Разработать программу по контролю качества услуг общественного питания в баре.

13 Составить анкету для посетителей по качеству предоставляемых услуг.

14 Составить план маркетинга в баре.

15 Сделать выводы, подчеркнуть, в чем значение выполненной работы для экономического развития отрасли.

16 Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.

 

Тема выпускной квалификационной работы №41