Анкета-тест

Уважаемый молодой коллега!

Сегодня Вам представилась возможность выступить в роли преподавателя колледжа! Прошу Вас ответить на предложенные вопросы. Ваши искренность и знания помогут Вам в будущей деятельности. Заранее благодарю Вас!

Глава фирмы «Педагог и знание»

1. Если бы вы приступили к обязанностям преподавателя колледжа, то в работе со студентами на уроке главным считали бы:

а) учет возрастных особенностей студентов;

б) формирование ихпрофессионального самосознания;

в) укрепление их социальной позиции;

г) развитие творческих способностей;

д) способствовали бы личностному росту каждого студента;

Другое _____________________________________________

2. Какой прием поднятия ролевого статуса преподавателя для вас является наиболее значимым и наиболее часто был бы применим в вашем общении со студентами:

а) подавление собеседника;

б) концентрация внимания на одном студенте;

в) «насилие» над собственным мнением;

г) авансирование;

д) похвала;

е) иллюзия альтернативы;

ж) упреждение;

Другое _______________________________________________

3. Если бы вам представилась возможность корректировки содержания обучения и образования в педагогическом колледже, на что вы обратили бы внимание:

а) на интеграцию учебных планов и программ;

б) на организацию моделирования профессиональной деятельности студентов в учебном процессе;

в) на выполнение образовательного стандарта по вашему учебному предмету;

г) на реализацию квалификационной характеристики молодого специалиста;

д) на интенсификацию процесса обучения в рамках конкретного учебного предмета;

Другое ________________________________________________

4. Нарисуй свой портрет будущего преподавателя, закончив предложение:

«Я вижу себя преподавателем колледжа...

— имеющим высокий уровень теоретической и практической подготовки;

— стремящийся к творческому поиску;

— имеющим направленность на сотрудничество, уважение к личности каждого студента;

— обладающим умением снимать конфликтные ситуации между сотрудниками, студентами;

— стремящимся к научно-исследовательской деятельности;

Другое ___________________________________________________»