Анкета-тест
Уважаемый молодой коллега!
Сегодня Вам представилась возможность выступить в роли преподавателя колледжа! Прошу Вас ответить на предложенные вопросы. Ваши искренность и знания помогут Вам в будущей деятельности. Заранее благодарю Вас!
Глава фирмы «Педагог и знание»
1. Если бы вы приступили к обязанностям преподавателя колледжа, то в работе со студентами на уроке главным считали бы:
а) учет возрастных особенностей студентов;
б) формирование ихпрофессионального самосознания;
в) укрепление их социальной позиции;
г) развитие творческих способностей;
д) способствовали бы личностному росту каждого студента;
Другое _____________________________________________
2. Какой прием поднятия ролевого статуса преподавателя для вас является наиболее значимым и наиболее часто был бы применим в вашем общении со студентами:
а) подавление собеседника;
б) концентрация внимания на одном студенте;
в) «насилие» над собственным мнением;
г) авансирование;
д) похвала;
е) иллюзия альтернативы;
ж) упреждение;
Другое _______________________________________________
3. Если бы вам представилась возможность корректировки содержания обучения и образования в педагогическом колледже, на что вы обратили бы внимание:
а) на интеграцию учебных планов и программ;
б) на организацию моделирования профессиональной деятельности студентов в учебном процессе;
в) на выполнение образовательного стандарта по вашему учебному предмету;
г) на реализацию квалификационной характеристики молодого специалиста;
д) на интенсификацию процесса обучения в рамках конкретного учебного предмета;
Другое ________________________________________________
4. Нарисуй свой портрет будущего преподавателя, закончив предложение:
«Я вижу себя преподавателем колледжа...
— имеющим высокий уровень теоретической и практической подготовки;
— стремящийся к творческому поиску;
— имеющим направленность на сотрудничество, уважение к личности каждого студента;
— обладающим умением снимать конфликтные ситуации между сотрудниками, студентами;
— стремящимся к научно-исследовательской деятельности;
Другое ___________________________________________________»