http://www.loyalty.info/news/305.html

[120] Морган Р.М., Хант Ш.Д. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. — 2004. — Т. 2. — №2.

[121] Наумов В.Н., Шарапова О.А. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия // Бренд-менеджмент. — 2009. — №1.

[122] Кущ С.П., Афанасьев А.А. Маркетинговые аспекты развития межфирменных сетей: российский опыт // Российский журнал менеджмента. — 2004. — Т. 2. — №1.

[123] Наумов В.Н. Методологические аспекты управления маркетинговыми каналами: Монография. — СПб.: Инфо-да, 2007.

[124] Годин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Изд-ва «Альпина Бизнес Букс», «Альпина Паблишерз», 2008 г.

[125] Уэбстер, Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер; пер. с англ.– М.: Изд. дом Гребенникова, 2005.– 416 с.

 

[126] Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. 4-е изд. М.: Сов. энциклопедия, 1986. – 619 с.

[127] Андреев Б.Ф. Системный курс экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Учебное пособие / Под ред. В.А.Петрищева. – СПб.: Лениздат, 1998. – 574 с.

 

[128] Ланин Б.Е. Конкуренция // Российская банковская энциклопедия. Редколлегия: О.И. Лаврушин и др. М.: Энциклопедическая Творческая Ассоциация, 1995. С. 206-207.

 

[129] Смит. А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Соцэкгиз, 1962. С. 423.

 

[130] Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. – Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2000. С. 80.

[131] Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков. – М.: ИНФРА –М, 1997. С. 18.

[132] Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков. – М.: ИНФРА –М, 1997. С.47-48.

 

 

[133] Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции: (Реориентация теории стоимости). – М.: Экономика, 1996. –351 с.

[134] Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков. – М.: ИНФРА –М, 1997. С. 17.

 

[135] Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. – Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2000. – 256 с.

 

[136] Светуньков С.Г., Салихова Я.Ю. Формирование маркетинговых стратегий в условиях конкуренции. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.

[137] Светуньков С.Г., Киндеева В.Н., Салихова Я.Ю. Сегментный подход и переориентация теории конкуренции. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.

 

[138] Хайне П., Экономический образ мышления. - М.: И. "Дело", 1993.

 

[139] Tobin J. National Economic Policy. - New Haven 1966.

 

[140] Бондаренко А. Стоимостное мышление. – журнал «Маркетолог» № 8, 2006.

 

[141] Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 18.

[142] Радаев В. Интенсификация производства и хозяйственный расчет. Вопросы экономики, 1983, №7

[143] Волков Д.Л. Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании. – Российский журнал менеджмента 3 (2), 2005. – с. 3-42.

[144] Волков Д.Л. Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании. – Российский журнал менеджмента 3 (2), 2005. – с. 3-42.

 

[145] Коупленд Т., Колер Т., Мурин Дж. Стоимость компаний. Оценка и управление. – М.: Олимп-Бизнес, 2000.

[146] Маршал В. Мейер. Оценка эффективности бизнеса.- Москва: Вершина, 2004.

 

[147] Коупленд Т., Колер Т., Мурин Дж. Стоимость компаний. Оценка и управление. – М.: Олимп-Бизнес, 2000.

 

[148] Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд./ Пер. с англ. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003.

[149] Коупленд Т., Колер Т., Мурин Дж. Стоимость компаний. Оценка и управление. – М.: Олимп-Бизнес, 2000.

 

[150] Маршал В. Мейер. Оценка эффективности бизнеса.- Москва: Вершина, 2004.

 

[151] Маршал В. Мейер. Оценка эффективности бизнеса.- Москва: Вершина, 2004.

 

[152] Маршал В. Мейер. Оценка эффективности бизнеса.- Москва: Вершина, 2004.

 

[153] Emmanuel C., Otley D. Readings in Accounting for Management Control. – Chapmann and Hall, 1995.

[154] Merchant K. Control in Business Organizations. – Boston (Ma., USA): Harvard Graduate School of Business, 1985.

[155] Chakravarthy B.S. Measuring strategic performance // Strategic Management Journal. – 1986. – № 7. – P. 437-458.

[156] Dearden J. Measuring profit center managers // Harvard Business Review. – September/October 1987. – Vol. 65. – P. 84-88.

[157] Kaplan R.S., Norton D.P. The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. – Boston (Ma., USA): Harvard Business School Press, 1996.

 

[158] Stewart, Thomas A. Accounting Gets Radical // Fortune. – 2001. – Mondey, April 16.

 

[159] Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2004.

[160] Ampuero M., Goranson J., Scott J. Solving the Measurement Puzzle: How EVA and the Balanced Scorecard Fit Together // The Cap Gemini Ernst & Young Center for Business Innovation. Issue 2 “Measuring Business Performance”. – 1998. – с. 46.

 

[161] Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2004.

[162] De Haas M., Kleingeld A. Multilevel design of performance measurement systems: enhancing strategic dialogue throughout the organization // Management Accounting Research. – 1999. – № 10. – P. 233-261.

 

[163] Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2004.

[164] Atkinson A., Epstein M. Measure for measure: Realizing the power of the balanced scorecard // CMA Management. – September 2000. – с. 24.

 

[165] Маршалл А. Принципы экономической науки, т.I. - М.: Издательская группа "Прогресс", 1993. - 351с.

[166] Young, David. Economic value added: A primer for European managers // European Management Journal. Vol. 15. – № 4. – P. 335-344.

 

[167] Young, David. Economic value added: A primer for European managers // European Management Journal. Vol. 15. – № 4. – P. 335-344.

 

[168]Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996.

 

[169] Мате Э. Послепродажное обслуживание/ Пер.с франц. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1993.

 

[170] Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента// Проблемы теории и практики управления. - 1999. - №2. - С. 83-88.

 

[171] Михальски Т. Услуги как стратегический выбор глобально действующих предприятий//Проблемы теории и практики управления. - 1998. - №3. – С. 96-100.

 

[172] Сацкая З. Тяжелые проблемы тяжелой техники. / Оборудование, №12 (60), декабрь, 2001.

 

[173] Иванов А. Прощай, оружие // Московский комсомолец-Урал. 1999. 18—25 февраля.

 

[174] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1998.

 

[175] Общая стоимость пользования (англ. Life Cycle Cost –LCC) – сумма затрат, связанных с товаром, начиная с его разработки и заканчивая уничтожением.

 

[176] Мате Э., Тиксье Д. Материально – техническое обеспечение/ Пер. с франц. – М.: «Прогресс – Универс», 1993.

 

[177] Мате Э., Тиксье Д. Материально – техническое обеспечение/ Пер. с франц. – М.:«Прогресс – Универс», 1993.

[178] Асаул А. Н. Становление предпринимательской деятельности в контексте парадигмы глобализации экономики Доклад на Юбилейном собрании членов Международного Союза Экономистов «Мировая экономика и международные экономические связи», г. Дубровники, Хорватия, 11-18 октября 2001 года.

 

[179] Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание. // Проблемы теории и практики управления. №1, 2004.

 

[180] Николаев С. Качественный сервис – это как минимум, вторая машина. // Строительная техника и технология. - №2, 2002.

 

[181] Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. – СПб: Питер, 2001.

 

[182] Козырев М. Летное бремя. /Журнал «Forbes». – Август, 2004.

 

[183] Николаев С. Качественный сервис – это как минимум, вторая машина. // Строительная техника и технология. - №2, 2002.

 

[184] Прохорова А. Особенности национального ремонта. / Оборудование, №12 (60), декабрь, 2001.

 

[185] Сацкая З. Тяжелые проблемы тяжелой техники. / Оборудование, №12 (60), декабрь, 2001.

 

[186] Гохберг Л. «Информационная деятельность – основа экономики информационного общества»//Человек и труд. - 2001. - №2.

[187] Шнайдер Д. Технологический маркетинг-М.: «Янус-К», 2003.- 478 с.

[188] Хенниг-Турау Т. Влияние компетенции потребителя на успех маркетинга отношений//Проблемы теории и практики управления. - 1999. - №6. – С. 82-87.

[189] Русаков В. Сервис оборудования входит в новую стадию.//Оборудование: рынок, предложение, цены. - 2001. - №12 (декабрь). – С. 54-55.

[190] Энджел Д., Блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей/ Пер. с англ. – СПб.: ПитерКом, 1999. – 768 с.

 

[191] Энджел Д., Блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей/ Пер. с англ. – СПб.: ПитерКом, 1999. – 768 с.

[192] Хенниг-Турау Т. Влияние компетенции потребителя на успех маркетинга отношений//Проблемы теории и практики управления. - 1999. - №6. – С. 82-87.

 

[193] Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости/Пер. с анг.-М.:ЗАО «Олимп-Бизнес»,2005.-с.199

[194] Дойль П. Маркетинг ориентированный на стоимость.-СПб.:Питер,2001, с.298

[195]Рассчитано по данным http://www.brandfinance.com

[196] Ведомости от 05.07.2007, №122 (1896)

[197] Ведомости от21.09.2011, 177 (2943)

 

[198] Санников А.Г. Оценка брэндов и товарных знаков: от теории к практике.-М.:ВНИИПИ,1997, с.61

[199] Smith G.V., Parr R.L., Valuation of Intellectual Property and Intangible Assets, 3rd Edition, John Willey & Sons, Inc. 2000