Библиографический список

1. Абрамов А.И. Измерение неизмеримого.-М.: Энергоатомиздат, 1986.

2. Алешина Ю.Ю., Богданова М.В., Виноградова В.А. Анализ методов измерения уровня удовлетворенности потребителей. Материалы VII Международной научно-технической конференции (7-11 декабря 2009, Москва).-Изд-во МИРЭА, часть 3, 2009.

3. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2002.

4. Амблер Тим. Маркетинг и финансовый результат. Пер. а англ. - М.: Финансы и статистика, 2003.

5. Амблер Т., Коккинаки Ф., Пунтони С. Оценивая маркетинговую деятельность: причины для выбора метрики//Маркетинг-Менеджмент.-2004.- № 20 (3/4). - с. 475-498

6. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 804 с.

7. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. - СПб.: Изд-во СПБГУЭФ, 2007.

8. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Астерион, 2011.

9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2010.

10. Багиев Г.Л., Мефферт Х. Маркетинг взаимодействия. Концепция. Стратегии. Эффективность. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.

11. Багиев Г.Л., Шатковская О.В., Юняева М.А. Дистинктивная концепция и психология восприятия геронтомаркетинга. В кн.: Маркетинг взаимодействия. Под редакцией профессоров Багиева Г.Л. и Мефферта Х. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.

12. Багиев Г.Л., Шульга А.О. К вопросу измерения метрики показателей экономической эффективности маркетинговой деятельности. Маркетинговое управление в коммерции и логистике. Научная сессия профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов по итогам НИР 2009. Март-апрель 2010 года. Факультет коммерции и маркетинга: Сборник докладов в двух частях/Под ред. И.Д. Афанасенко. Ч. I. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.

13. Багиев Г.Л., Шульга А.О. Концепция маркетинга взаимодействия: измерение и оценка эффективности//Проблемы современной экономики. – 2010. - № 2 (34).

14. Багиев Г.Л., Таловова К.С., Шульга А.О. К вопросу измерения удовлетворенности геронтопотребителей средствами рекламы// Известия СПбГУЭФ. – 2010. - № 6 (66).

15. Багиев Г.Л., Шульга А.О. Рабочая программа учебной дисциплины «Экономическое измерение и оценка эффективности маркетинговой деятельности» (направление подготовки «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинг»). - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.

16. Багиев Г.Л., Шульга А.О. К вопросу выбора и стандартизации метрик: как измерить и оценить экономический результат маркетинга? Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика. Выпуск 1 (44) - 2011.

17. Берка К. Измерения – понятия, теория, проблемы. - М: Прогресс, 1987.

18. Брукс П. Метрика для управления ИТ-услугами / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

19. Васильев Э.К., Парик И.Ю. Концептуальные подходы к развитию геронтологических услуг на базе маркетингового взаимодействия. В кн.: Маркетинг взаимодействия/Под редакцией профессоров Багиева Г.Л. и Мефферта Х. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.

20. Герасимов Б.И., Кириченко Е.А. Теоретические подходы формирования экономической метрологии. - Тамбов: ТГТУ, 2005.

21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 1998.

22. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь. - М.: Экономика, Дело ЛТД, 1994.

23. Гуммессон Е. Общий маркетинг взаимоотношений. 2 изд. Butterworth-Heinemann: Оксфорд, 2002.

24. Гутнер Л.М. Измерения в структуре теоретических отношений. - Л.: ЛГУ, 1988.

25. Дэвис Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

26. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2001.

27. Елисеева И.И. Применение теоретико-информационных характеристик в социально-экономической статистике: Учебное пособие. - Л., 1979.

28. Елисеева И.И. Статистические методы измерения связей/Под ред. Жигарева А.Н. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1982.

29. Журавлев В.А. Оптимизация маркетинговых решений. - Минск: БГУИР, 2006.

30. Захарченко Н.Н. Экономические измерения: теория и методы. - СПб.: СПбГУЭФ, 1993.

31. Измерение результативности компании /Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006г. (Серия «Классика Harvard Business Review»).

32. Измерения и Метрики: Аудит измерения маркетинговой деятельности. CMO Council, 2004.

http://www.factortg.com/ideas/CMO_MPM_Audit cmo.pdf

33. Исаева И.В. Маркетинг взаимоотношений: новые подходы к оценке эффективности//Проблемы современной экономики.-2010.-№ 2 (34).

34. Иттнер С., Ларкер Д. Нефинансовые измерения являются ведущими показателями финансовой деятельности? Анализ удовлетворенности потребителей//Журнал бухгалтерских исследований. – 1998. - № 36 (3). - с. 1–35.

35. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. - М.: Олимп-Бизнес, 2006.

36. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. СПб.: Питер, 2007.

37. Кузнецов В.А., Ялунина Г.В. Основы метрологии. Учебное пособие. - М.: Изд-во стандартов, 2001.

38. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.

39. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2008

40. Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь. – М.: Наука, 1987.

41. Лукъянец Т.И. Рекламный менеджмент. - Киев: Изд-во КНЕУ, 1999.

42. Ляйнеманн Ральф. Измерения медиарилейшенз: как оценить вклад PR в успех компании/Пер. с англ. яз. - М.: Вершина, 2006.

43. Макаров А.А. Методы и модели согласования иерархических решений. Новосибирск: Наука, 1979.

44. Маркетинг менеджмент/Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. - Донецк: ДонГУЭТ, 2001.

45. Матанцев А.Н. Сравнение различных способов по определению эффективности рекламы// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -1998. - № 3 (5)

46. Мелентьева Л.А. Оптимизация развития и укрепления больших систем энергетики. Москва.: Высшая школа, 1982.

47. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие/Под ред. Н.К. Моисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2002.

48. Молочков Н.Р. Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга//Маркетинг. - 2003. - № 5.

49. Назайкин А.Н. Медиапланирование: Учеб. Пособие. - М.: Эксмо, 2010.

50. Общие вопросы легкой промышленности / Обзорная информация. Вып. 12. - Опыт использования текстильной и легкой промышленности в новых условиях хозяйствования. - М.: Министерство легкой промышленности СССР, ЦНИИиТЭИлегпром, 1989.

51. Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом//Российский журнал менеджмента. - 2008.- №2.

52. Пфанцагль Н. Теория измерений/Пер. с англ. Кузьмина В.Б. Под ред. Овчинникова С.В. - М.: Мир, 1976.

53. Пэвидж Р., Стейнер Г. Модель прогнозных показателей эффективности рекламы. - В кн.: Классика маркетинга// Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. - СПб.: Питер, 2001.

54. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.

55. Райхельд Ф. The ultimate question: driving good profits and true growth, 2006.

56. РМГ 29-99. Метрология. Основные термины и определения.

57. Руст Р. Измерения результативности маркетинга: современные знания и будущие направления/Руст Р., Т. Эмблер, Г. Карпентер и др.//Российский журнал менеджмента. Т.5. - 2007. - № 2.

58. Сергеев А.Г. Метрология. - М.: Логос, 2005.

59. Светуньков С.Г. Экономическая теория маркетинга. - СПб.: СПбГУЭФ, 2003.

60. Сривастава Р., Рейбштейн Й., Йоши У. Соотнесение маркетинговых метрик с финансовыми показателями. Технический отчет ZIBS. Zuman Institute of Brand Science, 2007.

61. Сыроежин И.М. Актуальные проблемы системных исследований в экономике. - Л.: ЛФЭИ, 1979.

62. Смирнов В.А. Процессы адаптации в развитии энергетики (вопросы теории и методики анализа). М.: Наука, 1983.

63. Толстова Ю.Н. Измерение в социологии: Учебное пособие. - М.: КДУ, 2007.

64. Торгерсон У.С. Многомерное шкалирование. Теория и метод. Статистическое измерение качественных характеристик/Пер. с англ.//Под ред. Е.М. Четыркина. - М.: Статистика, 1972.

65. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001.

66. Фелпс Б. Умные бизнес-показатели. Система измерений эффективности как важный элемент менеджмента. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2004.

67. Феррис Поль У., Бендл Нейл Т., Пфайлер Филипп, Рейбштейн Дэвид Дж. Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю/Пер. с англ. А.А. Шамрай под науч. ред. к.э.н. Татаренко Н.В. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009.

68. Хайтун С.Д. Проблемы экономического анализа науки. – М.: Наука, 1989.

69. Цветков Э.И. Основы математической метрологии. - Спб.: Политехника, 2005.

70. Шульга А.О. Экономическое измерение и оценка восприятия рекламы геронтопокупателями.//Под науч. ред. проф. Багиева Г.Л. – СПб.: СПБГУЭФ, 2011.

71. Шульга А.О., Багиев Г.Л. К вопросу соизмерения затрат и их результатов в маркетинговой деятельности. Маркетинг и менеджмент в условиях глобализации бизнес-коммуникаций. Сборник материалов международного симпозиума (Бернбург, 21-22 апреля 2009 года)/Под науч. ред. Заслуженного деятеля науки РФ, проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: СПбГУЭФ. - 2009.

72. Шульга А.О., Таловова К.С. Маркетинговое исследование привлекательности и восприятия рекламных кампаний на рынке геронтотоваров. - В кн.: Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Учебник для вузов. - СПб.: Астерион, 2011. - с. 738-746.

73. Эдельгауз Г.Е. Точность, надежность и устойчивость экономических показателей. - Л.: ЛГУ, 1971.

74. Ящева Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты//Практический маркетинг. - 2003. - № 8.

75. Черенков В.Н. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2003.