В каких видах деятельности осуществляется патриотическое воспитание и культура межнационального общения

Патриотическое воспитание и формирование культуры межнационального общения осуществляется в процессе включения подрастающего поколения в

– активный созидательный труд на благо Родины;

– деятельность по сохранению и обереганию памятников культуры;

– знакомство с культурой и историей своей станы и малой родины;

– изучение и сохранение культурного наследия, обычаев и традиций своего народа,

– подготовку к защите Родины;

– изучение обычаев и культуры разных этносов;

– активное и разнообразное межнациональное общение.

Важную роль в патриотическом воспитании играет организация работы по изучению государственных символов Российской Федерации: герба, флага, гимна, символики других стран.

В образовательном процессе школы большую роль в воспитании патриотизма и интернационализма играют предметы гуманитарного и естественнонаучного циклов. Изучение и практическое знакомство с природой родного края, его историей эмоционально переживается ребенком, укрепляет и развивает чувство любви к Родине.

Формированию культуры межнационального общения способствует изучение иностранных языков, раскрывающих историю, культуру стран изучаемого языка, традиции и обычаи народов этих стран.

Гражданское воспитание предполагает формирование у учащихся знаний и представлений о достижениях нашей страны в области науки, техники, культуры. Это направление воспитательной работы школы достигается в процессе знакомства с жизнью и деятельностью выдающихся ученых, конструкторов, писателей, художников, актеров и др.

Ответьте на вопрос.

Как можно пробудить в ребенке любовь к «малой родине», и кто это может и должен делать?