В каких видах деятельности осуществляется патриотическое воспитание и культура межнационального общения
Патриотическое воспитание и формирование культуры межнационального общения осуществляется в процессе включения подрастающего поколения в
– активный созидательный труд на благо Родины;
– деятельность по сохранению и обереганию памятников культуры;
– знакомство с культурой и историей своей станы и малой родины;
– изучение и сохранение культурного наследия, обычаев и традиций своего народа,
– подготовку к защите Родины;
– изучение обычаев и культуры разных этносов;
– активное и разнообразное межнациональное общение.
Важную роль в патриотическом воспитании играет организация работы по изучению государственных символов Российской Федерации: герба, флага, гимна, символики других стран.
В образовательном процессе школы большую роль в воспитании патриотизма и интернационализма играют предметы гуманитарного и естественнонаучного циклов. Изучение и практическое знакомство с природой родного края, его историей эмоционально переживается ребенком, укрепляет и развивает чувство любви к Родине.
Формированию культуры межнационального общения способствует изучение иностранных языков, раскрывающих историю, культуру стран изучаемого языка, традиции и обычаи народов этих стран.
Гражданское воспитание предполагает формирование у учащихся знаний и представлений о достижениях нашей страны в области науки, техники, культуры. Это направление воспитательной работы школы достигается в процессе знакомства с жизнью и деятельностью выдающихся ученых, конструкторов, писателей, художников, актеров и др.
Ответьте на вопрос.
Как можно пробудить в ребенке любовь к «малой родине», и кто это может и должен делать?