САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Институт экономики менеджмента и информационных технологий

Кафедра ______________________

Допустить к защите

 

Заведующий кафедрой

___________________

(ФИО зав. кафедрой)

 

«___»_____________20__г.

 

Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»

Профиль _________________

 

ВКР

 

ТЕМА: _________________________________

 

Выполнил (а)

студент группы № ___

____________________

(ФИО студента)

 

 

Научный руководитель

____________________

(ФИО руководителя ВКР)

 

Санкт-Петербург

20_____

 

Приложение 9. Титульный лист к раздаточному материалу

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Институт экономики менеджмента и информационных технологий

Кафедра _______________________

 

Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»

Профиль _________________

 

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К ДОКЛАДУ

 

ТЕМА: _________________________________

 

 

Выполнил (а)

студент группы № ___

____________________

(ФИО студента)

 

 

Научный руководитель

____________________

(ФИО руководителя ВКР)

 

Санкт-Петербург

20__

 

 

Приложение 10

 

Образец 2-го, 3-го листа раздаточного материала

Для доклада по дипломному проекту

 

ТЕМА: .......

Объект исследования .......

Предмет исследования ....

Цель исследования ......

Задачи исследования (7-8):

1. ......

........

Степень разработанности предметной области …..

 

Основные результаты, полученные в дипломном проекте (4-5):

(полученные результаты должны коррелировать с задачами исследования)

1. ......

2. .....

......

Практическая значимость результатов ........

Реализация (если имеется)......

Публикации (если имеются) ......

Структура проекта.....

 

Приложение 10(продолжение)

ВАРИАНТ 2,3 листа раздаточного материала

Тема:Разработка стратегии развития предприятия на примере ООО «Браво-Аква».

Объектом исследования в работе является промышленное предприятие, функционирующее на потребительском рынке.

Предметом исследования является процесс формирования стратегического плана развития предприятия.

Цель исследования заключается в разработке и обосновании стратегии развития предприятия на потребительском рынке на примере ООО «Браво-Аква».

Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:

- проведение теоретического анализа проблемы, в рамках которого рассматривается необходимость стратегического подхода в деятельности организации, рассматривается сущность и процесс формирования стратегии развития, а также общие принципы построения стратегии;

- изложение сущности и особенностей стратегического планирования деятельности предприятия;

- рассмотрение этапов формирования плана развития предприятия, реализующего его стратегию развития;

- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, направленного на получение выводов о том, необходим ли и возможен новый подход в ее деятельности;

- разработка конкретных направлений деятельности предприятия по формированию стратегии его развития;

- обоснование и оценка экономической эффективности варианта стратегии развития предприятия;

- разработка предложений по реализации стратегии развития предприятия при формировании сбытовой политики предприятия.

Степень разработанности объекта исследования.Проведенный в ходе исследования анализ показал наличие значительного числа публикаций по общим вопросам разработки стратегии и стратегического планирования развития деятельности предприятия. Однако вопросам разработки и обоснования стратегии развития предприятия на конкурентном потребительском рынке в литературе уделяется недостаточно внимания. Кроме того, в литературе не отражена специфика применительно к отдельным сегментам потребительского рынка и отдельным региональным территориям.

Данные факты обусловили необходимость проведения исследований в данной области и разработки предложений по формированию стратегии развития предприятия на потребительском рынке на примере ООО «Браво-Аква».

 

В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:

- проведено обоснование необходимости применения стратегического подхода в деятельности современных предприятий;

- представлена последовательность формирования стратегии развития предприятия;

- проведен анализ современного состояния финансово-хозяйственной деятельности предприятия «Браво-Аква» на рынке потребительских товаров;

- показана роль и значение маркетинговых исследований при формировании стратегии развития предприятия;

- обоснована стратегия развития предприятия «Браво-Аква» и проведена оценка ее экономической эффективности;

- разработаны этапы формирования сбытовой политики предприятия, отражающие стратегию его развития.

Структура работы. ВКР состоит из трех глав, введения и заключения.

Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.

В первой главе рассмотрены вопросы необходимости осуществления стратегического подхода в деятельности современных предприятий. Раскрыта сущность и особенности стратегического планирования, показана последовательность разработки стратегии развития предприятия.

Вторая глава посвящена анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия «Браво-Аква» на рынке потребительских товаров.

В третьей главе показана роль и значение маркетинговых исследований при формировании стратегии развития предприятия, разработана стратегия развития предприятия «Браво-Аква». Проведено экономическое обоснование разработанной стратегии и оценка ее экономической эффективности.

В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.

Объем работы составляет 70 страницы, в том числе 9 рисунков, 12 таблиц, список используемых источников из 30 наименований.